В книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, которая ведется кадровой службой или другим подразделением организации, оформляющим прием и увольнение работников, регистрируются все трудовые книжки, принятые от работников при поступлении на работу, а также трудовые книжки и вкладыши в них с указанием серии и …
Где ведется учет трудовых книжек?
Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них ведется кадровой службой или другим подразделением организации, оформляющим прием и увольнение работников.
Сколько лет в организации должны храниться трудовые книжки и дубликаты трудовых книжек не полученные работником при его увольнении?
Если трудовая книжка не была получена работником при его увольнении в связи с его отказом, она должна храниться в архиве предприятия в течение 50 лет. В этот период времени все записи являются действительными, и в случае выдачи документа ее владельцу она будет актуальной.
Как учитывать вкладыши в трудовую книжку?
При приобретении бланков трудовых книжек и вкладышей в них, а также при их выдаче работникам, бухгалтер сделает проводки:
- Дебет 91-2 Кредит 60 – отражена стоимость бланков трудовых книжек и вкладышей в них;
- Дебет 19 Кредит 60 – отражен НДС, предъявленный при приобретении бланков;
Где хранятся чистые бланки трудовых книжек?
Трудовые книжки работников, а также чистые бланки трудовых книжек и вкладышей в них должны храниться в сейфе или в специальном помещении организации, позволяющем обеспечить их сохранность (п. 42 Правил ведения и хранения трудовых книжек, п. 6.2 Положения о документообороте).
Когда работник расписывается в книге учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним?
При получении трудовой книжки в связи с увольнением работник расписывается в личной карточке и в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
Каковы обязанности работодателя по хранению невостребованных трудовых книжек?
Если же после увольнения документ не был востребован работником, то согласно Правилам ведения и хранения трудовых книжек, утв. Постановлением Правительства от 16.04.2003 №225, невостребованные трудовые книжки, хранятся в кадровой службе организации отдельно от остальных трудовых книжек.
Где должна храниться трудовая книжка Украина 2020?
В Украине бумажная трудовая книжка становится пережитком прошлого. После того, как вступил в силу закон, который переводит учёт трудовой деятельности в электронную форму, украинцам не нужно будет передавать этот документ по отделам кадров при смене места работы. Все данные будут храниться в сети, сообщает «Дом».
Кто ведет учет трудовых книжек?
Согласно п. 45 Правил ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.
В каком сейфе должны храниться трудовые книжки?
Трудовые книжки храните в организации как документы строгой отчетности и лучше всего в несгораемом сейфе. Если такой возможности нет – то в шкафу, запирающемся на ключ. Бланки выдавайте лицу, ответственному за ведение трудовых книжек по его заявке, составленной в произвольной форме.
Как учитывать и хранить трудовые книжки?
41 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 № 225). Трудовые книжки и дубликаты, не полученные сотрудниками при увольнении, организация должна хранить до востребования документа сотрудником или его ближайшими родственниками (в случае смерти сотрудника). Невостребованные – 75 лет.