Что делать если в Пятерочке просрочка?

Ответ прост, обращайтесь к сотруднику магазина и сообщайте о вашей проблеме и требуйте, что продукция была убрана с прилавка. Обязательно вызывайте старшего смены или администратора.

Можно ли забирать просрочку бесплатно?

Что говорит закон



Там объяснили: продажа просроченных товаров всех видов запрещена пунктом 5 статьи 5 Федерального закона «О защите прав потребителей». Раздавать просрочку бесплатно тоже нельзя, можно только уничтожить или утилизировать.

Что делать если на рынке продали просрочку?

Покупатель на основании закона «О защите прав потребителей» может обменять товар или вернуть за него деньги. Если магазин отказывается признавать нарушение, клиент может написать письменное заявление на имя директора магазина с требованием о возврате средств.

Можно ли забрать просрочку из магазина?

Что по закону должен сделать магазин, если клиент нашел просрочку? По закону магазин не должен допускать появления просроченных товаров на своих прилавках по определению. … Если же продажа все же случилась, то продавец обязан произвести замену товара на аналогичный, но с нормальным сроком годности или же вернуть деньги.

Как забрать просрочку из магазина?

Если вы обнаружили просрочку, по закону у вас есть четыре пути:

  1. Потребовать заменить на товар с нормальным сроком годности.
  2. Попросить скидку.
  3. Вернуть просрочку и получить деньги назад.
  4. Или обратиться в суд.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Кто должен подавать документы на уточнение местоположения границ земельного участка?

Что делать если нашёл просрочку?

Если покупатель обнаружил просрочку на полке, он вправе потребовать от сотрудников магазина убрать ее. Если просроченный товар обнаружен уже после оплаты, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий.

Можно ли вернуть просроченный товар без чека?

Покупатель имеет право сдать в магазин просроченный товар даже без чека. Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», человек, который приобрел непригодный к употреблению продукт, может требовать его замены либо возврата денег.

Что делать если купили просроченную косметику?

Магазин не имеет права торговать испорченной продукцией, и вы можете потребовать возмещения затраченных денежных средств. Косметику лучше приобретать в крупных парфюмерно-косметических ритейлерах. В России это точки розничных продаж «Иль Де Ботэ», «Л’Этуаль», «Рив Гош», «Дуглас Риволи» и пр.

Почему нельзя продавать просрочку?

Продукция считается просроченной, если истек период, отведенный для ее потребления. После окончания этого временного интервала товар может представлять опасность для потребителя, наносить вред здоровью и окружающей среде. Если отведенный для использования продукта период истек, то его необходимо снять с продаж.

Можно ли питаться просрочкой?

Безусловно, мясо, рыба, яйца, овощи и фрукты — это те продукты, срок годности которых ограничен. И лучшее, что вы можете сделать — это вовремя съедать их, не покупать лишнее, изучать как срок годности на упаковке, а также обращать внимание на запах и вкус. Вместе с тем есть продукты, которые по факту не портятся.

Куда девают просрочку в магазинах?

продукция заранее снимается с реализации, не дожидаясь последнего дня срока хранения, а потом утилизируется специальными копаниями. По закону просроченная пищевая продукция не имеет права выбрасываться на мусорные полигоны или отдаваться назад поставщикам. Мясная, например, перерабатывается в животный корм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли получить налоговый вычет при продаже автомобиля?

Что делать если продали испорченную рыбу?

Если товар некачественный, то продавец обязан удовлетворить требование потребителя. Если этого не произошло, то покупатель вправе обращаться в суд. Более полную информацию вы можете получить в общественной приемной Роспотребнадзора по номеру 23 41 30, или в СБУЗ «центр гигиены и эпидемиологи в РМ» по номеру 24 62 68.

Как вернуть испорченное мясо в магазин?

Как вернуть испорченный продукт в магазин?

  1. Предъявите испорченный продукт продавцу.
  2. Оформите письменную претензию в 2 экземплярах (первый – для вас, второй остаётся в магазине). …
  3. Приобщите к претензии чек или свидетельские показания.
  4. Передайте бумаги продавцу или руководителю торговой точки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста