Претензия — это документ, на основании которого происходит досудебное урегулирование споров между сторонами. Если покупатель нарушает свои обязанности, то поставщик может также использовать для защиты своих прав претензионный порядок разрешения спора. …
Как написать претензию в магазин на некачественный товар?
Когда пишете заявление на возврат товара ненадлежащего качества, обязательно отразите следующие основные сведения:
- Реквизиты сторон договора продажи товара, как продавца, так и покупателя. …
- Наименование приобретенного товара;
- Когда и где некачественный товар приобретен;
- Дата составления документа и подпись покупателя.
Как составить рекламацию поставщику?
Хоть законом и не предусмотрена строгая форма, акт рекламации нужно составлять с указанием следующей информации:
- дата и исходящий номер;
- полное наименование организации получателя претензии;
- наименование документа;
- ссылка на основной договор, закрепляющий договоренности сторон, а именно договор поставки;
Как правильно составить претензию?
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:
- кому Вы направляете претензию, …
- от кого претензия, …
- далее — в отдельной строке — нужно написать …
- далее — в тексте претензии изложить существо дела: …
- далее — четко сформулируйте свои требования
Что делать если поставщик не поставил товар?
В случае если поставщик не поставил товар покупатель вправе прибегнуть одновременно к следующим средствам защиты:
- расторгнуть договор (подп. …
- если товар оплачен авансом — взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. …
- взыскать убытки причиненные непоставкой (ст.
Как составить претензию на должника?
Структура следующая:
- Шапка – располагают справа в верхнем углу. …
- Название документа — в центре.
- Основная часть – состоит из нескольких параграфов: причины предъявления претензии с обозначением суммы задолженности, регламентированные сроки исполнения долговых обязательств, требования и санкции в случае игнора.
Что такое рекламация по качеству?
reclamatio — громкое возражение, неодобрение) — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, обнаруженного в период действия гарантийных обязательств, требование об устранении недостатков, снижении цены, …
Как писать ответ на рекламацию?
Ответ на рекламацию направляется в письменном виде: заказным письмом или по факсу — при полном удовлетворении претензии; заказным письмом с приложением всех документов — при полном или частичном отказе в удовлетворении претензий. Письмо имеет стандартную стуктуру письма-ответа.