Как подать жалобу на мобильного оператора?

Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.

Кто контролирует услуги связи?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Как грамотно составить претензию провайдеру?

55 ФЗ «О связи», необходимо обратиться с письменной претензией к Интернет-провайдеру о ненадлежащем качестве оказания услуг. Претензия предъявляется (по почте заказным письмом с уведомлением или лично приносится в офис фирмы) в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Интернет-провайдером.

Как подать жалобу в мегафон?

Претензия в Мегафон может быть представлена несколькими способами:

  1. По телефону горячей линии (8-800-550-05-00).
  2. В электронном виде через форму обратной связи на официальном сайте.
  3. В чате по адресу szfconsultant.megafon.ru/website/public/login.jsp.
  4. При помощи отправки SMS-сообщения на короткий номер (0500).

Можно ли подать жалобу по телефону?

Подать жалобу можно по телефону и в электронном виде, но надежнее составить письменное заявление. Принесите его в салон связи или отправьте по почте, а после ждите ответ. Если проблему не спешат решать, обращайтесь в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или суд.

Куда написать жалобу на оператора связи?

Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто должен платить ндс?

Куда можно пожаловаться на оператора связи?

Куда подается жалоба на оператора связи



Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей; Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);. органы прокуратуры; подача искового заявления в суд.

Как можно наказать провайдера?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Куда можно пожаловаться?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.

Куда пожаловаться на качество связи Билайн?

Если вы хотите связаться непосредственно с сотрудником «Билайн» или оставить жалобу, вы можете:

  1. Написать письмо на [email protected];
  2. Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного). С сотового телефона «Билайн» — звонок бесплатный.

Где находится головной офис Мегафон?

Как правильно написать жалобу на сотрудника по работе?

Жалоба на сотрудника от сотрудника организации должна включать в себя:

  1. реквизиты адресата, например, должность и Ф. И. О. руководителя организации;
  2. реквизиты заявителя;
  3. должность и Ф. И. О. работника-нарушителя;
  4. описание нарушения;
  5. просьбу принять меры воздействия.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста