Кто должен нести ответственность перед покупателем за некачественный товар?

Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные …

Какие действия вправе предпринять потребитель Если приобретенный товар надлежащего качества ему не подошел?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Что значит товар не надлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований — в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.

Что может потребовать потребитель которому продан товар ненадлежащего качества?

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: … незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Какие санкции предусмотрены при отсутствии необходимой информации на официальном сайте организации?

Штраф за отсутствие такой информации в соответствии со статьей 6.3 КоАП РФ составляет от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Какие документы нужны для возврата товара надлежащего качества?

Для обмена или возврата товара вам нужно представить продавцу товарный или кассовый чек. Если у вас нет товарного или кассового чека, вы можете представить иной подтверждающий оплату товара документ или сослаться на свидетельские показания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли оформить выплаты на отца?

Что не подлежит возврату по закону?

К ним относятся: хлопчатобумажные, шелковые, льняные, шерстяные и синтетические ткани, а также товары из нетканных материалов (например, ленты, тесьма или кружево) и иные подобные товары, стоимость которых определяется за единицу длины. Швейные и трикотажные изделия.

Что делать если товар не надлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Что значит товар надлежащего качества?

Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя.

Что значит товар не был в употреблении?

Он сохранил свой товарный вид и не был в употреблении. Это значит, что возвращаемый товар должен быть в том же виде и состоянии, в котором вы унесли его из магазина, то есть вернуть товар, который случайно порвался или после стирки потерял оригинальный цвет и форму, не удастся.

Какое имущество не может быть товаром?

Това́р — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. Объекты, не участвующие в обмене (например, изготовленные для личного потребления их производителем), в экономическом смысле товарами не являются.

Когда продавец вправе отказаться заменить некачественный товар?

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); … отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько времени занимает оформление опеки?

Что является существенным недостатком товара?

Закон о защите прав потребителей определяет, что существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Кто обязан получить QR код?

Кого обязали получить QRкод

Абсолютно все работающие единицы обязаны пройти идентификацию.

Какой штраф за отсутствие QR кода?

В оперштабе рассказали об ответственности ресторанов за обслуживание клиентов без QRкодов Предприятия общественного питания обязаны проводить проверки действительности QRкода, предъявляемого посетителем, под угрозой штрафа в размере от 300 тыс. до 500 тыс. руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста