Куда написать жалобу на оператора связи?

Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.

Кто контролирует работу сотовых операторов?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Кому жаловаться на некачественные услуги?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Как правильно написать жалобу на оператора сотовой связи?

Претензия оператору связи МТС

  1. Составьте сообщение в произвольной форме, где детально расписывается ваша претензия.
  2. Оставьте личную информацию: телефон, почту, город проживания и регистрации сим-карты, паспортные данные, данные о договоре об оказании услуг связи.
  3. Отправьте письмо на почту [email protected].

Как написать претензию интернет провайдеру?

55 ФЗ «О связи», необходимо обратиться с письменной претензией к Интернетпровайдеру о ненадлежащем качестве оказания услуг. Претензия предъявляется (по почте заказным письмом с уведомлением или лично приносится в офис фирмы) в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Интернет-провайдером.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Что называется основным капиталом?

Куда звонить если плохой интернет?

Номер, по которому вы можете обратиться в любое время суток – 8 800 100 08 00. Звонить на него можно как с домашнего телефона, так и с мобильных номеров. В первом случае звонок будет предоставляться бесплатно.

Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?

В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций: Оператору МТС; Роспотребнадзор; Роскомнадзор.

Куда подать жалобу на теле 2?

Куда обращаться, чтобы написать жалобу оператору Tele2

  1. позвонить на номер горячей линии Tele2 – 611;
  2. написать в онлайн-чат на сайте;
  3. написать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
  4. обратиться в поддержку в мессенджерах WhatsApp и Viber;
  5. связаться с нами в социальных сетях.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Куда жаловаться на мастера маникюра?

Главный надзорный орган, в который следует обращаться при нарушении прав потребителей, это Роспотребнадзор.

Куда жаловаться на качество услуг?

Обращение с жалобой на предоставление некачественных услуг в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор – это самый главный орган по защите интересов и прав потребителей товаров и услуг.

Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?

1. Пациент вправе обратиться в общественную приемную территориального органа Министерства здравоохранения РФ с заявлением о проведении служебной проверки в связи с ненадлежащим оказанием медпомощи.

Куда жаловаться на оператора связи мтс?

Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей (ОЗПП). Пожаловаться на сайте Роскомнадзора. Обратиться в Роспотребнадзор. VIP-клиенты компании МТС могут написать обращение в центре VIP-обслуживания или обратиться к личному менеджеру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Кто может отменить решение суда по алиментам?

Куда жаловаться на качество связи Киевстар?

Для абонентів фіз. осіб і абонентів передплаченого зв’язку можлива подача письмової скарги на спеціально виділену e-mail-адресу info@kyivstar.net у вигляді фотокопії звернення.

  1. e-mail.
  2. письмове звернення
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста