Распечатанную отчетность с отметкой электронной подписи нужно дополнительно подписывать у руководителя? … Ответ: Нет, в данном случае на бумажных носителях отчетности, сданной по электронным каналам связи, ставить живую подпись ответственных лиц (руководителя, главного бухгалтера) и печать не нужно.
Нужно ли подписывать электронные документы?
То есть наличие электронной подписи — обязательное требование для электронного документа. … п.), то есть без использования электронной подписи, то такие документы нужно обязательно распечатывать и подписывать. Без живой подписи на бумаге они не могут быть приняты к учету.
Нужно ли распечатывать отчетность?
174 НК РФ). НК РФ не требует печатать отчетность или дублировать ее на бумаге. Поэтому компания вправе ограничиться электронным вариантом и хранить отчетность в своей электронной базе. Впрочем, если она планирует распечатать декларацию, то может это сделать: в бухгалтерских программах есть такая функция.
Можно ли подписывать документы в электронном виде?
Действующий квалифицированный сертификат электронной подписи. В рамках российского законодательства квалифицированная электронная подпись — единственный вид подписи, который придает документу юридическую силу без дополнительных соглашений между сторонами электронного документооборота.
Нужно ли распечатывать документы полученные по Эдо?
Как хранить первичные документы, полученные с помощью системы ЭДО … Электронный архив для таких документов нужно создать. Распечатывать на бумаге, заверять и хранить документы в таком виде не нужно (письмо Минфина России от 22.08.2012 №03-02-07/1-202).
Что такое электронный документ подписанный электронной подписью?
Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, …
Нужно ли распечатывать счета фактуры?
Ответ: Выставленные и полученные организацией счета—фактуры в электронном виде хранятся налогоплательщиком только в электронном виде. Распечатывать документ на бумажном носителе не требуется.
Как заверить копию электронного документа?
при заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись: «Верно»; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения. Копия документа заверяется печатью организации» — ГОСТ Р 6.30-2003.
Как поставить свою подпись в электронном документе?
Вставка строки подписи
- Щелкните в том месте, где нужно поместить строку подписи.
- На вкладке Вставка нажмите кнопку Строка подписи
- Щелкните Строка подписи Microsoft Office.
- В окне Настройка подписи можно ввести имя в поле Предлагается для подписания. …
- Нажмите кнопку ОК.
Как электронно поставить подпись?
Добавление невидимых цифровых подписей в документ Word, Excel или PowerPoint
- Откройте вкладку Файл.
- Выберите пункт Сведения.
- Нажмите кнопку Защита документа, Защита книги или Защита презентации.
- Нажмите кнопку Добавить цифровую подпись.
- Прочитайте сообщение Word, Excel или PowerPoint и нажмите кнопку ОК.
Как подписать скан документа электронной подписью?
Откройте вкладку «Файл» и выберите «Сведения». На вкладке «Сведения» нажмите кнопку «Защита документа», откроется список команд. Выберите команду «Добавить цифровую подпись», после чего появится диалоговое окно, в котором выберите сертификат, укажите цель подписания и нажмите кнопку «Подписать».
Как открыть SIG файл онлайн?
Для того чтобы открыть файл sig онлайн применяются следующие приложения:
- QUALCOMM Eudora (в операционных системах типа МАС).
- Crypto Pro.
- Крипто АРМ – помогает не только прочесть электронную подпись, но и зашифровать информацию. …
- Print Master.
- The Print Shop.
- The PrintView.
Как распечатать документ с электронной почты?
Печать вложения
- В списке сообщений выберите сообщение с вложением, которое нужно распечатать.
- Откройте вкладку Файл.
- Нажмите кнопку Печать.
- В разделе Принтер нажмите кнопку Параметры печати.
- В диалоговом окне Печать в разделе Параметры печати установите флажок печатать вложения.
Как распечатать выписку с электронной подписью?
Чтобы распечатать электронную выписку, необходимо перевести ее в PDF-формат. Чтобы организация, которая затребовала справку из Росреестра, приняла ее в электронном виде, к XML-файлу нужно приложить файл в формате SIG. Он содержит ЭЦП госрегистратора, которой заверяется подлинность документа.