Нужно ли подписывать электронную отчетность?

Распечатанную отчетность с отметкой электронной подписи нужно дополнительно подписывать у руководителя? … Ответ: Нет, в данном случае на бумажных носителях отчетности, сданной по электронным каналам связи, ставить живую подпись ответственных лиц (руководителя, главного бухгалтера) и печать не нужно.

Нужно ли подписывать электронные документы?

То есть наличие электронной подписи — обязательное требование для электронного документа. … п.), то есть без использования электронной подписи, то такие документы нужно обязательно распечатывать и подписывать. Без живой подписи на бумаге они не могут быть приняты к учету.

Нужно ли распечатывать отчетность?

174 НК РФ). НК РФ не требует печатать отчетность или дублировать ее на бумаге. Поэтому компания вправе ограничиться электронным вариантом и хранить отчетность в своей электронной базе. Впрочем, если она планирует распечатать декларацию, то может это сделать: в бухгалтерских программах есть такая функция.

Можно ли подписывать документы в электронном виде?

Действующий квалифицированный сертификат электронной подписи. В рамках российского законодательства квалифицированная электронная подпись — единственный вид подписи, который придает документу юридическую силу без дополнительных соглашений между сторонами электронного документооборота.

Нужно ли распечатывать документы полученные по Эдо?

Как хранить первичные документы, полученные с помощью системы ЭДО … Электронный архив для таких документов нужно создать. Распечатывать на бумаге, заверять и хранить документы в таком виде не нужно (письмо Минфина России от 22.08.2012 №03-02-07/1-202).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как распечатать постановление о штрафе?

Что такое электронный документ подписанный электронной подписью?

Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, …

Нужно ли распечатывать счета фактуры?

Ответ: Выставленные и полученные организацией счетафактуры в электронном виде хранятся налогоплательщиком только в электронном виде. Распечатывать документ на бумажном носителе не требуется.

Как заверить копию электронного документа?

при заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись: «Верно»; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения. Копия документа заверяется печатью организации» — ГОСТ Р 6.30-2003.

Как поставить свою подпись в электронном документе?

Вставка строки подписи

  1. Щелкните в том месте, где нужно поместить строку подписи.
  2. На вкладке Вставка нажмите кнопку Строка подписи
  3. Щелкните Строка подписи Microsoft Office.
  4. В окне Настройка подписи можно ввести имя в поле Предлагается для подписания. …
  5. Нажмите кнопку ОК.

Как электронно поставить подпись?

Добавление невидимых цифровых подписей в документ Word, Excel или PowerPoint

  1. Откройте вкладку Файл.
  2. Выберите пункт Сведения.
  3. Нажмите кнопку Защита документа, Защита книги или Защита презентации.
  4. Нажмите кнопку Добавить цифровую подпись.
  5. Прочитайте сообщение Word, Excel или PowerPoint и нажмите кнопку ОК.

Как подписать скан документа электронной подписью?

Откройте вкладку «Файл» и выберите «Сведения». На вкладке «Сведения» нажмите кнопку «Защита документа», откроется список команд. Выберите команду «Добавить цифровую подпись», после чего появится диалоговое окно, в котором выберите сертификат, укажите цель подписания и нажмите кнопку «Подписать».

Как открыть SIG файл онлайн?

Для того чтобы открыть файл sig онлайн применяются следующие приложения:

  1. QUALCOMM Eudora (в операционных системах типа МАС).
  2. Crypto Pro.
  3. Крипто АРМ – помогает не только прочесть электронную подпись, но и зашифровать информацию. …
  4. Print Master.
  5. The Print Shop.
  6. The PrintView.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем заключается работа налогового инспектора?

Как распечатать документ с электронной почты?

Печать вложения

  1. В списке сообщений выберите сообщение с вложением, которое нужно распечатать.
  2. Откройте вкладку Файл.
  3. Нажмите кнопку Печать.
  4. В разделе Принтер нажмите кнопку Параметры печати.
  5. В диалоговом окне Печать в разделе Параметры печати установите флажок печатать вложения.

Как распечатать выписку с электронной подписью?

Чтобы распечатать электронную выписку, необходимо перевести ее в PDF-формат. Чтобы организация, которая затребовала справку из Росреестра, приняла ее в электронном виде, к XML-файлу нужно приложить файл в формате SIG. Он содержит ЭЦП госрегистратора, которой заверяется подлинность документа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста