Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в регистрационный орган?

Составление промежуточного ликвидационного баланса (ПЛБ) является одной из процедур ликвидации компании. О составлении ПЛБ сообщается регистрирующему органу через уведомление по форме Р15001. Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют.

Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в территориальную налоговую?

Одним из обязательных мероприятий при ликвидации предприятия является промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ). О его составлении сообщается органу регистрации посредством специальной формы Р15001. Сдавать его в налоговую необязательно. … Этот промежуточный ликвидационный баланс составляется по окончании периода.

Как подать в налоговую промежуточный ликвидационный баланс?

По истечении 2 месяцев со дня публикации ликвидационная комиссия обязана составить промежуточный ликвидационный баланс. Об этом необходимо сообщить в регистрирующий орган путем представления уведомления по форме № Р15016, утвержденной приказом ФНС России от 31 августа 2020

Можно ли сдать промежуточный и ликвидационный баланс одновременно?

Если на момент представления промежуточного ликвидационного баланса все расчеты проведены, то представление одновременно с промежуточным ликвидационным балансом итогового ликвидационного баланса не противоречит требованиям порядка представления отчетности.

Нужно ли сдавать отчет о прибылях и убытках при ликвидации?

Ликвидационный баланс является одним из документов, необходимых для проведения факта регистрации ликвидации. Отчет о финансовых результатах в налоговый орган вместе с балансом для госрегистрации ликвидации подавать не нужно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подать заявку на оформление единовременной выплаты на детей?

Нужно ли подавать промежуточный баланс в налоговую?

Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют. Сообщать о его составлении необходимо после окончания срока (обычно, двухмесячного после публикации в «Вестнике»), в который кредиторы компании должны были заявить о своих требованиях.

Какие отчеты сдаются при ликвидации предприятия?

Вот полный список отчетов, которые надо сдавать:

  • Декларация по прибыли, УСН, ЕНВД или ЕСХН.
  • 6-НДФЛ и 2-НДФЛ.
  • Декларации и расчеты по другим налогам и сборам: налог на имущество, НДПИ, водный налог, НДС и пр.
  • РСВ.
  • Расчет 4-ФСС.
  • Персотчетность за работников: СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, ДСВ-3, информационные сведения.

Как утвердить промежуточный ликвидационный баланс?

от 08.07.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Куда сдавать ликвидационный баланс?

А окончательный ликвидационный баланс компании необходимо представить в налоговую инспекцию в составе пакета документов для государственной регистрации ликвидации (Письмо Минфина РФ № 03-02-07/1/65223 от 17.12.2014).

Каким должен быть промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс нулевым быть не может. Итоговый ликвидационный баланс составляется после завершения расчетов с кредиторами и в нем статья «Кредиторская задолженность» должна быть равна нулю. Однозначного ответа на вопрос «ликвидационный баланс должен быть нулевым или нет» не существует.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста