Ваш вопрос: Куда написать жалобу на водителя такси?

Куда можно обратиться с жалобой на водителей такси?

Как правило, жалобы на некачественный сервис такси подаются в Роспотребнадзор, который при необходимости переадресует их в нужный государственный орган. Написать претензию можно как обычным способом (на бумаге), так и в электронном, отправив обращение через сайт организации.

Как написать жалобу на водителя такси?

Претензия должна быть составлена на имя руководства службы такси, и в ней следует указать следующее:

  1. Информацию о заявителе.
  2. Сведения о поездке (когда и куда, номер машины, стоимость услуги).
  3. Суть жалобы (описание нарушений водителя или сотрудников сервиса).
  4. Требования (например, о компенсации или наказании водителя).

Куда сообщить о нелегальном такси?

Поэтому жаловаться надо в ГИБДД, транспортную инспекцию и ОБЭП. Перечисленные службы периодически проводят рейды и выявляют незаконных таксистов. Нарушителей наказывают штрафом и отправляют авто на штрафстоянку. Эти же службы реагируют на жалобы пассажиров.

Куда написать жалобу Яндекс такси?

Куда написать жалобу на водителя Яндекс такси?

  1. оставить отзыв на сайте или в мобильном приложении;
  2. позвонить по телефону горячей линии +7 499 705-88-88;
  3. написать претензию по адресу: 115035, Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.

Кто контролирует работу такси?

Роспотребнадзор. Взаимодействие такси и пассажира регламентируется нормами закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Контроль за исполнением данного нормативного акта обеспечивает Роспотребнадзор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где получить справку для участия в соревнованиях?

Кто контролирует деятельность такси?

Деятельность служб такси контролируют региональные органы власти.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Куда писать жалобу на Ситимобил?

Обратиться с жалобой можно в течение суток после осуществления поездки в такси. «Горячая линия» для клиентов Ситимобил работает в круглосуточном режиме. Обратиться с претензией можно в течение суток после поездки по телефону: +7 (495) 540-75-55.

Как наказать водителя Яндекс такси?

Пожаловаться на оказанную услугу, решить спорную ситуацию между водителем и пассажиром можно следующими способами:

  1. Заполнить форму на официальном сайте
  2. В специальной форме мобильного приложения — она открывается сразу после завершения поездки. …
  3. Позвонить по телефону в службу техподдержки диспетчеру

Как бороться с нелегальными таксистами?

Жалобу на такси в таком случае следует подавать в орган, зарегистрировавший ИП. С «бомбилами» начинают бороться не только их официальные конкуренты, но и на государственном уровне. Это рейды транспортной инспекции, проверки ГИБДД и ОБЭП. Шофера такси штрафуют, автомобиль могут отправить на штрафстоянку.

Как связаться со службой поддержки Яндекс Такси?

Звоните в поддержку: +7 499 705-88-88. Или напишите нам и оставьте два телефона: для связи сейчас и номер, с которого была заказана поездка.

Как написать жалобу на Яндекс Такси?

Вы можете оценить поездку с помощью специальной формы отзыва в приложении — она откроется автоматически после завершения заказа. Для оценки используйте шкалу звездочек и при необходимости добавьте комментарий. Оценивая поездку, вы влияете на рейтинг водителя и службы такси.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Что будет если проехать зайцем в автобусе?

Как вернуть деньги с Яндекс такси?

Да, вернуть деньги вы можете, так как получается, что одна и та же услуга была вами оплачена дважды. Наиболее быстрый вариант – обратиться в службу поддержки «Яндекс. Такси» по телефону или через приложение. Если делаете это через компьютер, то выбирайте раздел «Что-то с деньгами».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста