Что делать если потерял расписку из Мфц?

В случае утери расписки Вам достаточно обратиться в ГБУ «МФЦ», предъявив документ, удостоверяющий личность (паспорт), при условии, что Вы сами являетесь заявителем, оформляющим документы на регистрацию права собственности, а не лицом, действующим по доверенности.

Как происходит прием в МФЦ?

В настоящее время в центрах «Мои Документы» прием посетителей ведется исключительно по предварительной записи. Записаться в МФЦ можно тремя способами: на сайте https://mydocuments36.ru/, с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн» и в колл-центре по телефону (473) 226-99-99.

Что выдает МФЦ?

МФЦ помогают совершить такие необходимые действия как подача заявки на получение или замену паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспорта, регистрация прав и сделок по недвижимому имуществу; регистрация сведений в кадастре недвижимости; прием документов для постановки иностранных граждан на учет и другие.

Как получить документы в МФЦ?

— в центре телефонного обслуживания АУ «МФЦ» по номеру: 8 (473) 226-99-99; — с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн».

Можно ли забрать документы из Мфц без описи?

Ответ: Готовые документы выдаются лично заявителю при предъявлении паспорта и расписки-описи. Также документы может получить представитель заявителя с нотариально заверенной доверенностью.

Как записаться в МФЦ по номеру телефона?

573‑90‑00 — номер Центра телефонного обслуживания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что включается в строку 020 6 ндфл?

Как записаться в МФЦ без госуслуг?

Запись в МФЦ по телефону

Проще всего, конечно, позвонить по телефону. Чтобы записаться на прием в МФЦ следует позвонить на «горячую линию» региональной сети «Мои документы». Если дозвониться по единому номеру не получается или время ожидания оказалось слишком длительным, вы можете позвонить на прямой номер.

Как записаться в МФЦ через телефон?

Еще один способ записаться в МФЦ – позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 550–50–30. Звонки принимают с 8 до 20 часов. Оператор уточнит информацию о необходимой услуге и предложит удобные дату и время.

Можно ли записаться в любой МФЦ?

Зарегистрировать учетную запись на Едином портале государственных услуг (функций) можно самостоятельно в домашних условиях или в зоне электронных услуг в любом из филиалов АУ «МФЦ». Для получения государственных услуг в электронном виде учетную запись на портале Госуслуг необходимо подтвердить.

Сколько услуг предоставляет МФЦ?

Какие услуги предоставляют в МФЦ: официальный список, утвержденный правительством В утвержденный список услуг МФЦ входят 30 услуг, которые формально находятся в ведении МВД, налоговой службы, Росреестра, Росимущества, Пенсионного фонда, Фонда соцстрахования и службы судебных приставов.

Сколько стоят услуги в МФЦ?

Все виды государственных услуг оказываются в МФЦ бесплатно. Единственный платеж, который обязан внести заявитель – государственная пошлина, взимаемая за совершение юридически значимых действий в соответствии со ст. 333.33 НК РФ, и только при условии, что конкретная услуга подлежит обложению данным сбором.

Когда забирать документы из МФЦ?

Нередко заявители в силу тех или иных обстоятельств не могут вовремя забрать документы. В течение 30 календарных дней они хранятся в МФЦ по месту обращения за государственной услугой. В течение этого срока заявитель может получить свои документы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Что является источником формирования добавочного капитала?

Сколько дней готовят документы в МФЦ?

При подаче документов через МФЦ процесс регистрации займет 9 рабочих дней. В результате обращения заявителю выдается выписка из ЕГРН, подтверждающая факт смены собственника квартиры.

Можно ли забрать паспорт из МФЦ?

Получить готовый паспорт

Документ выдадут в том же МФЦ, куда вы подавали документы лично в руки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста