Для регистрации в Пенсионном фонде вам нужно только встать на учет в ФНС — зарегистрировать ИП. Все остальные действия совершат сотрудники налоговой на основании документов, поданных для регистрации ИП. Никаких дополнительных документов предоставлять не нужно.
Нужно ли сообщать в Пенсионный фонд об открытии ИП?
Регистрация в ПФ в качестве работодателя
Нет необходимости извещать ПФ о регистрации физического лица в качестве ИП. … Никаких уведомлений подавать в ПФР не требуется. Все сведения поступают автоматически от налоговой инспекции. Кроме того, дополнительный регистрационный номер ИП как работодателю не присваивается.
Какие документы нужны для регистрации ИП как работодателя в Пфр?
Какие документы требуется представить ИП для постановки на учет в качестве работодателя
- Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП
- Лицензия (при осуществлении лицензируемых видов деятельности)
- Выписка из ЕГРИП
- Паспорт
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Как ИП встать на учет в качестве работодателя 2020?
Для регистрации ИП в качестве работодателя в ФСС необходимо обратиться в отделение фонда по месту жительства, предоставив следующий пакет обязательных документов:
- копию выписки из ЕГРИП;
- копии ИНН и СНИЛС индивидуального предпринимателя;
- копию первой страницы паспорта работодателя и его прописки;
Как зарегистрировать ИП в пфр и фсс?
Как зарегистрировать ИП в ФСС:
- Собрать необходимые документы.
- Заполнить заявление.
- Подать документы в отделение Фонда.
- Дождаться уведомления о постановке на учет.
Как ИП получить регистрационный номер в ПФР?
Чтобы это сделать, существует ряд способов:
- Можно направить запрос в территориальное отделение ПФР. …
- Позвонить в отделение ПФР. …
- Запросить в ФНС выписку из ЕГРИП. …
- Регистрационный номер ИП в ПФР можно узнать на сайте налоговой службы по данным ИНН и ОГРНИП.
Как ИП получить номер Фсс?
Для добровольной регистрации в ФСС нужно представить следующие документы:
- заявление о регистрации в качестве страхователя — физического лица;
- паспорт;
- свидетельство о государственной регистрации, если предприниматель зарегитсрирован до 2017 года, или лист записи ЕГРНИП, если после;
- ИНН.
Как зарегистрировать работника в Пфр?
Работодатель передает анкету застрахованного лица по форме АДВ-1 в сопровождении описи документов, передаваемых страхователем в ПФР, по форме АДВ-6-1 в территориальный орган ПФР по месту регистрации организации. Анкету можно сдать как по телекоммуникационным каналам связи, так и на бумажном носителе.
Как получить регистрационный номер работодателя в Пфр?
Чтобы узнать номер ПФР по ИНН юридического лица или ИП, можно:
- запросить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- прийти в Пенсионный фонд;
- позвонить в отделение Пенсионного фонда России;
- воспользоваться онлайн-сервисами для проверки информации о контрагентах (и собственных данных).
Как зарегистрироваться на госуслугах как работодатель?
На странице «Вход для работодателей» нажмите «Войти через Госуслуги (ЕСИА)». Далее откроется форма авторизации ЕСИА. Осуществите вход, используя свой e-mail и пароль. На форме «Войти как» выберете организацию, которую планируете зарегистрировать на портале «Работа в России».
Как встать на учет в фсс в качестве работодателя?
Итак, если вы заключили первый трудовой или гражданско-правовой договор с сотрудником или исполнителем, то надо подать в соцстрах заявление о регистрации в качестве работодателя. Срок подачи документов – не позднее 30 календарных дней с даты заключения договора.
Как поставить работника на учет в фсс?
Для постановки на учет требуется не позднее 30 дней со дня заключения трудового договора с первым из работников представить в ФСС по месту жительства:
- заявление о регистрации;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копии трудовых книжек нанятых работников или трудовых договоров, заключенных с работниками.
Как ИП не оформлять работников?
Работа у ИП без оформления
- заключить с устраивающимся на работу лицом письменный трудовой договор;
- для тех, кто устроился на работу в первый раз, оформить страховые свидетельства государственного пенсионного страхования;
- проводить своевременную уплату страховых взносов и иных обязательных платежей.
Как зарегистрироваться в фсс ИП через Сбис?
Зарегистрироваться на портале ФСС из СБИС
- Откройте доверенность одним из способов: в отчете на титульном листе или в разделе «Реквизиты»; …
- Нажмите «Уведомить госорганы» и выберите «Зарегистрироваться в ФСС».
- В открывшемся окне перейдите на вкладку «Зарегистрироваться?».
- Придумайте логин и пароль, укажите их в форме.
Нужно ли ИП сниматься с учета как работодатель в фсс?
Поскольку данные с 01.01.2018 переданы в ФНС, то в 2019 году ИП сниматься с учета в ПФР в качестве работодателя не нужно. Чтобы сняться с учета в ФСС, Вы можете зарегистрироваться на сайте госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, и там заполнить заявление о снятии с учета как работодателя.