Как правильно предъявить претензию?
В претензии потребитель должен сообщить свою фамилию, инициалы, фактический адрес, а также указать контактный телефон, по которому можно связаться в случае если продавец (изготовитель) сочтет это необходимым в целях экономии времени или при необходимости что-то уточнить.
Как правильно подать претензию в магазин?
Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии).
Как написать претензию в магазин на некачественный товар?
Когда пишете заявление на возврат товара ненадлежащего качества, обязательно отразите следующие основные сведения:
- Реквизиты сторон договора продажи товара, как продавца, так и покупателя. …
- Наименование приобретенного товара;
- Когда и где некачественный товар приобретен;
- Дата составления документа и подпись покупателя.
Можно ли написать претензию от руки?
Распечатайте свою претензию или напишите ее от руки. … Отправлять нужно один подписанный экземпляр претензии с приложениями. В этом случае у вас должно остаться подтверждение отправки, поэтому отправляйте либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо ценным письмом с описью вложения и уведомлением.
Что должно быть указано в претензии?
В претензии указываются: требования заявителя; сумма претензии и обоснованный ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; обстоятельства, на которых основываются требования и доказательства, подтверждающие их со ссылкой на соответствующее законодательство; перечень прилагаемых к претензии документов и других …
Как правильно написать претензию в магазин мебели?
Делать ее необходимо двумя экземплярами. Такой документ пишется произвольной формой. Справа вверху надо вписать имя кому пишется претензия: это может быть продавец, ИП или организация. Ниже нужно указать все свои контактные данные: ФИО, адрес, телефон.
Как правильно написать претензию физическому лицу?
Досудебная претензия, направленная физическому лицу о возврате долга, имеет свободную форму, но должна включать:
- ФИО, паспортные данные, адрес фактического проживания, контакты физлиц — заимодавца, заемщика.
- Требование о возврате – обязательно указывают сумму кредита, дату, место составления расписки.
Как правильно составить претензию заказчику?
Общие правила составления претензии
прописывается название документа «Претензия о…»; приводится название и реквизиты (№, дату) договора, обязательства по которому не выполняет заказчик; прописываются обоснования позиции лица, направляющего претензию; приводятся его требования.
Как написать претензию на завод изготовитель?
В случае составления претензии, адресатом которой выступает завод—изготовитель товара, не забудьте указать следующие данные:
- Контактные и персональные данные заявителя;
- Название формы – «Претензия»;
- В основной части опишите суть проблемы. …
- Опишите ваши требования. …
- Проставьте дату составления и личную подпись.