Что касается купленной обуви, то в случае, если покупатель выявил в обуви дефекты производственного характера и со дня покупки прошло шесть месяцев, то он вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному …
Какие права имеет покупатель в случае выявления в купленной обуви дефектов?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки ( …
Какие права есть у потребителей?
Основные права потребителей
- Право на качество.
- Право на безопасность.
- Право на информацию.
- Право на возмещение ущерба.
Какие права потребителя по закону о защите прав потребителей есть?
В настоящее время согласно Закону «О защите прав потребителя» потребитель имеет право: приобретать товары (работы, услуги) надлежащего качества и безопасные для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды; … на устранение недостатков товаров (работ, услуг);
Какие права имеет потребитель при продаже ему товара ненадлежащего качества?
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: … незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Какой срок заявки на возврат денежных средств или замену на другой товар технически сложный в случае выявления недостатков?
п. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.
Что вправе потребовать покупатель в случае существенного нарушения требований к качеству поставленного товара?
В случае существенного нарушения требований к качеству товара Покупатель вправе по своему выбору: — отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; — потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий Договору.
Какие права имеет потребитель кратко?
Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).
Куда обращаться в случае нарушения прав потребителя?
Телефон горячей линии – 355-00-66. Устные консультации по вопросам защиты прав потребителей по телефону 8017 355-00-66.
Кто такой потребитель основные права потребителя?
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с …
Какие две важнейшие задачи возложены на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и …
Какие возможные действия потребителя в случае покупки некачественного товара?
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как защищают я права потребителей в РФ?
Права потребителей в России регулируется нормативно-правовыми актами, в частности, Законом о правах потребителей, гражданским кодексом Российской Федерации. Существует также Федеральный Закон об основах туристической деятельности, о медицинском страховании и так далее.
Кому и какие требования может предъявить потребитель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества?
устанавливает, что розничный покупатель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества вправе по своему усмотрению: а) требовать безвозмездного устранения недостатков; б) требовать соразмерного уменьшения покупной цены; в) требовать возмещения расходов на устранение недостатков покупателем или третьим лицом; г) …
Какое имущество не может быть товаром?
Това́р — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. Объекты, не участвующие в обмене (например, изготовленные для личного потребления их производителем), в экономическом смысле товарами не являются.
Что называется существенным недостатком товара?
Закон о защите прав потребителей определяет, что существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки …