Вопрос: Какие права имеет покупатель в случае выявления в купленной обуви дефектов производственного характера?

Что касается купленной обуви, то в случае, если покупатель выявил в обуви дефекты производственного характера и со дня покупки прошло шесть месяцев, то он вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному …

Какие права имеет покупатель в случае выявления в купленной обуви дефектов?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки ( …

Какие права есть у потребителей?

Основные права потребителей

  • Право на качество.
  • Право на безопасность.
  • Право на информацию.
  • Право на возмещение ущерба.

Какие права потребителя по закону о защите прав потребителей есть?

В настоящее время согласно Закону «О защите прав потребителя» потребитель имеет право: приобретать товары (работы, услуги) надлежащего качества и безопасные для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды; … на устранение недостатков товаров (работ, услуг);

Какие права имеет потребитель при продаже ему товара ненадлежащего качества?

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: … незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто может прекратить сервитут?

Какой срок заявки на возврат денежных средств или замену на другой товар технически сложный в случае выявления недостатков?

п. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.

Что вправе потребовать покупатель в случае существенного нарушения требований к качеству поставленного товара?

В случае существенного нарушения требований к качеству товара Покупатель вправе по своему выбору: — отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; — потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий Договору.

Какие права имеет потребитель кратко?

Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).

Куда обращаться в случае нарушения прав потребителя?

Телефон горячей линии – 355-00-66. Устные консультации по вопросам защиты прав потребителей по телефону 8017 355-00-66.

Кто такой потребитель основные права потребителя?

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с …

Какие две важнейшие задачи возложены на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что понимается под прецедентом как источником права?

Какие возможные действия потребителя в случае покупки некачественного товара?

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Как защищают я права потребителей в РФ?

Права потребителей в России регулируется нормативно-правовыми актами, в частности, Законом о правах потребителей, гражданским кодексом Российской Федерации. Существует также Федеральный Закон об основах туристической деятельности, о медицинском страховании и так далее.

Кому и какие требования может предъявить потребитель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества?

устанавливает, что розничный покупатель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества вправе по своему усмотрению: а) требовать безвозмездного устранения недостатков; б) требовать соразмерного уменьшения покупной цены; в) требовать возмещения расходов на устранение недостатков покупателем или третьим лицом; г) …

Какое имущество не может быть товаром?

Това́р — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. Объекты, не участвующие в обмене (например, изготовленные для личного потребления их производителем), в экономическом смысле товарами не являются.

Что называется существенным недостатком товара?

Закон о защите прав потребителей определяет, что существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста