Вы спрашивали: Где можно получить удостоверение многодетной матери?

Республиканский центр социальной поддержки населения (отделами филиала государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по Уфе) по месту жительства заявителя.

Куда обращаться для получения удостоверения многодетной семьи?

Подайте заявление в управление социальной поддержки населения по месту жительства

  • документ, удостоверяющий личность;
  • копии свидетельств о рождении детей либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение);
  • справку с места жительства или иной документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми;

Какие нужны документы для получения статуса многодетной матери?

Помимо заявления необходимо предоставить следующие документы, которые нужны для оформления статуса многодетности:

  • документ, подтверждающий личность родителя заявителя;
  • нотариально заверенные копии паспортов обоих родителей;
  • выписку из домовой книги, в которой указано количество людей в семье;

Сколько дней делается удостоверение многодетной семьи?

Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги и выдаче удостоверения многодетной семьи либо об отказе в оказании государственной услуги не может превышать рабочих 10 дней со дня регистрации всех необходимых документов, полученных от заявителя.

Как оформить многодетную семью Украина?

Документы для получения помощи многодетным семьям:

  1. Паспорт заявителя (оригинал+ копия);
  2. ИНН заявителя;
  3. Копия паспорта второго родителя;
  4. удостоверение родителей многодетной семьи (оригинал+копия) и удостоверение ребенка из многодетной семьи с 6 лет (оригинал+копия);
  5. свидетельства о рождении всех детей (оригинал+копия);

Как получить удостоверение многодетной семьи Днепр?

Для того чтобы зарегистрироваться и получить соответствующий документ члена многодетной семьи, необходимо обратиться в районный или же городской отдел по делам семьи и молодежи, а также можно обращаться по телефону 744-14-56», – сказал Руслан Буленок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что должен предъявить инспектор гаи?

Где получить удостоверение многодетной семьи Екатеринбург?

Список многофункциональных центров Екатеринбурга

  • Кировский филиал ГБУ Свердловской области «МФЦ» Екатеринбург, дублер Сибирского тракта, 2. …
  • Многофункциональный центр Екатеринбург, улица Металлургов, 87. …
  • Чкаловский филиал ГБУ Свердловской области «МФЦ» …
  • МФЦ для бизнеса …
  • Ленинский филиал ГБУ Свердловской области «МФЦ»

Когда утрачивается статус многодетной семьи?

Сейчас семьи, воспитывающие троих детей, при достижении старшим ребенком совершеннолетия утрачивают статус многодетной семьи, а вместе с ним право на получение социальных пособий и льгот.

Кто выдает удостоверение многодетной семьи?

Удостоверение многодетной семьи о праве на меры социальной поддержки выдается территориальным управлением УСЗН по месту жительства по форме согласно приложению 2.

Как получить удостоверение многодетной семьи в Башкирии?

Набор документов для получения удостоверения весьма прост: это паспорта обоих родителей; свидетельство о браке (или свидетельство о расторжении брака); справка о составе семьи, свидетельства о рождении всех детей (в том числе приемных, усыновленных, взятых под опеку); если есть дети старше 14 лет, то, соответственно, …

Какие документы нужны для продления статуса многодетной семьи?

Информация о продлении удостоверения многодетной семьи

  • Паспорт заявителя. …
  • Паспорт представителя заявителя (в случае подачи документов представителем заявителя);
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления и документов представителем заявителя);

Как подать заявление на продление удостоверение многодетной семьи?

Заявление на продление удостоверения подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, оригиналы документов для сверки и само удостоверение предоставляется в МФЦ. Срок предоставления услуги — 8 рабочих дней.

Где в Одессе можно получить удостоверение многодетной семьи?

Место обращения: Документы подаются в Центр предоставления административных услуг Одесского городского совета по адресу: 65017, м. Одеса, ул. Косовская, 2-д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Что такое справка о среднем заработке?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста