14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).
Что нужно чтобы вернуть товар в магазин?
Какие документы нужны?
- Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. …
- Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
- Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.
Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
Период возврата денег покупателю
Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней.
В каком случае я могу вернуть товар?
1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что потребитель имеет право потребовать у продавца возврата денег или замены товара, если потребителя не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Товар можно вернуть в течение 14 дней после его покупки.
Что нельзя вернуть в магазин по закону?
Рассмотрим этот перечень более подробно.
- Лекарства и другие аптечные средства. …
- Парфюмерия и косметика. …
- Товар, продающийся метражом: ткани, шнуры, линолеум, кабели и другая подобная продукция.
- Ювелирные украшения и драгоценности. …
- Чулочно-носочные изделия и белье.
- Автомобили, велосипеды, мотоциклы, различные плавсредства.
Что нужно для возврата товара в Днс?
Процедура возврата товара Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Как вернуть деньги за товар если он не подошел?
Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.
Какой товар потребитель имеет право вернуть в магазин?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Как сделать возврат одежды в магазин?
Возврат товара надлежащего качества
- Вещь должна быть новой. …
- Нельзя срезать заводские ярлыки и бирки;
- Покупка в принципе должна подлежать обмену или возврату;
- Срок на обмен или возврат — 14 дней, не считая дня покупки, в случае приобретения товара лично в магазине (об исключениях расскажем дальше);
- Упаковка не нужна.
Как вернуть деньги за бракованный товар?
Бракованный товар вы должны вернуть продавцу. Новый вам предоставляется в течение семи дней (а в случае необходимости дополнительной проверки — 20 дней) с момента предъявления соответствующего требования. Поэтому факт передачи товара лучше зафиксировать в письменном виде.
Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
Согласно статьи 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.
Можно ли вернуть товар если не понравился вкус?
2) Если вкус продукта просто не понравился покупателю. Да, такое бывает. … Для того, чтобы вернуть непонравившийся по вкусу или качеству товар в «Избёнку» никакого чека не нужно! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.
Можно ли вернуть товар который был в употреблении?
Товар б/у не подлежит обмену. Согласно ст. 25 Закона РФ «О ЗПП» в течение 14 дней с момента покупки Вы можете обменять товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. … Вы этот товар не использовали, имеются все ярлыки, сохранен его товарный и внешний вид.
Какой товар не подлежит возврату в течение 14 дней?
Непродовольственные товары, не подлежащие возврату
Средства для профилактики заболеваний, лекарства и медицинские аппараты. Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия.
Какие товары нельзя вернуть на Валберис?
Товары не подлежащие возврату и обмену, указанные в списке Постановления Правительства № 55, включают:
- косметические средства, в том числе парфюмерию;
- товары для личной гигиены;
- нижнее белье;
- лекарственные средства и другие товары медицинского назначения;
- строительные и текстильные материалы, продаваемые в метрах;
Можно ли вернуть деньги за товар после 14 дней?
В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.