Частый вопрос: Кто является обладателем исключительного права на средства индивидуализации юридических лиц товаров работ и услуг?

1477 Гражданского Кодекса, под товарным знаком понимается обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. … Обладателем исключительного права на товарный знак может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (ст. 1478 Гражданского Кодекса).

Что является средством индивидуализации юридических лиц товаров работ услуг и предприятий?

Средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий Средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий — Фирменное наименование, Товарный знак, Знак обслуживания, Наименование места происхождения товара, Коммерческое обозначение.

Какие функции выполняет фирменное наименование как средство индивидуализации юридических лиц?

Основная функция фирменного наименования — индивидуализация участников гражданского оборота. … 54 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование, права на которое определяются в соответствии с правилами разд. VII ГК РФ.

Что понимается под средствами индивидуализации юридического лица?

Средства индивидуализации — определенные условные обозначения (словесные, изобразительные, объемные, звуковые, комбинированные и другие обозначения, знаки, символы), при помощи которых юридическое лицо выделяется среди массы остальных себе подобных. То же может быть отнесено и к результатам деятельности организаций.

Какие субъекты имеют право на средства индивидуализации?

Таким образом, среди субъектов прав на товарные знаки и знаки обслуживания законодатель выделяет две их категории: — юридические лица; — индивидуальные предприниматели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем заключается самая высокая юридическая сила Конституции РФ?

Что относится к средствам индивидуализации?

К средствам индивидуализации в разных странах обычно относят:

  • фирменное наименование, наименование некоммерческой организации,
  • товарный знак, знак обслуживания,
  • коммерческое обозначение,
  • наименование места происхождения товара,
  • доменное имя,
  • и другие обозначения.

Сколько и каких фирменных наименований должно иметь юридическое лицо?

146. С учетом положений пункта 3 статьи 1473 ГК РФ каждое юридическое лицо, действующее в организационно-правовой форме коммерческой организации, должно иметь одно полное фирменное наименование на русском языке и может иметь одно сокращенное фирменное наименование.

Какие средства индивидуализации юридического лица вам известны?

Ст. 1225 ГК РФ относит к средствам индивидуализации юридических лиц: товарный знак и знак обслуживания, фирменное наименование, наименование места происхождения товар и коммерческое обозначение.

Какие вы можете назвать средства индивидуализации юридического лица?

Средства индивидуализации приравниваются согласно п. 1ст.1225 Гражданского кодекса РФ к охраняемым результатам интеллектуальной деятельности. К ним относятся фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, а также наименования мест происхождения товаров и коммерческие обозначения.

В чем состоит отличие товарного знака от средства индивидуализации товара?

Отличие других средств индивидуализации от товарного знака состоит в том, что они могут иметь только словесную форму выражения, в то время как товарный знак может быть выражен и в других формах — изобразительной, объёмной.

Какие средства индивидуализации относятся к объектам промышленной собственности?

Краткая характеристика объектов интеллектуальной собственности

  • Произведения науки, литературы и искусства …
  • Изобретения, полезные модели, промышленные образцы …
  • Фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, наименование мест происхождения товаров (средства индивидуализации). …
  • Коммерческая тайна

19.11.2015

Какие требования предъявляются к наименованию фирменному наименованию юридического лица?

Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каким документом оформляется перевозка груза авиационным транспортом?

Что такое коммерческое обозначение и чем оно отличается от других средств индивидуализации?

Коммерческое обозначение — это средство индивидуализации предприятия, ставшего известным на определенной территории при осуществлении предпринимательской деятельности. … 132 ГК РФ понимается имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.

Кто может обладать правом на фирменное наименование?

Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста