1477 Гражданского Кодекса, под товарным знаком понимается обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. … Обладателем исключительного права на товарный знак может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (ст. 1478 Гражданского Кодекса).
Что является средством индивидуализации юридических лиц товаров работ услуг и предприятий?
Средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий Средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий — Фирменное наименование, Товарный знак, Знак обслуживания, Наименование места происхождения товара, Коммерческое обозначение.
Какие функции выполняет фирменное наименование как средство индивидуализации юридических лиц?
Основная функция фирменного наименования — индивидуализация участников гражданского оборота. … 54 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование, права на которое определяются в соответствии с правилами разд. VII ГК РФ.
Что понимается под средствами индивидуализации юридического лица?
Средства индивидуализации — определенные условные обозначения (словесные, изобразительные, объемные, звуковые, комбинированные и другие обозначения, знаки, символы), при помощи которых юридическое лицо выделяется среди массы остальных себе подобных. То же может быть отнесено и к результатам деятельности организаций.
Какие субъекты имеют право на средства индивидуализации?
Таким образом, среди субъектов прав на товарные знаки и знаки обслуживания законодатель выделяет две их категории: — юридические лица; — индивидуальные предприниматели.
Что относится к средствам индивидуализации?
К средствам индивидуализации в разных странах обычно относят:
- фирменное наименование, наименование некоммерческой организации,
- товарный знак, знак обслуживания,
- коммерческое обозначение,
- наименование места происхождения товара,
- доменное имя,
- и другие обозначения.
Сколько и каких фирменных наименований должно иметь юридическое лицо?
146. С учетом положений пункта 3 статьи 1473 ГК РФ каждое юридическое лицо, действующее в организационно-правовой форме коммерческой организации, должно иметь одно полное фирменное наименование на русском языке и может иметь одно сокращенное фирменное наименование.
Какие средства индивидуализации юридического лица вам известны?
Ст. 1225 ГК РФ относит к средствам индивидуализации юридических лиц: товарный знак и знак обслуживания, фирменное наименование, наименование места происхождения товар и коммерческое обозначение.
Какие вы можете назвать средства индивидуализации юридического лица?
Средства индивидуализации приравниваются согласно п. 1ст.1225 Гражданского кодекса РФ к охраняемым результатам интеллектуальной деятельности. К ним относятся фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, а также наименования мест происхождения товаров и коммерческие обозначения.
В чем состоит отличие товарного знака от средства индивидуализации товара?
Отличие других средств индивидуализации от товарного знака состоит в том, что они могут иметь только словесную форму выражения, в то время как товарный знак может быть выражен и в других формах — изобразительной, объёмной.
Какие средства индивидуализации относятся к объектам промышленной собственности?
Краткая характеристика объектов интеллектуальной собственности
- Произведения науки, литературы и искусства …
- Изобретения, полезные модели, промышленные образцы …
- Фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, наименование мест происхождения товаров (средства индивидуализации). …
- Коммерческая тайна
19.11.2015
Какие требования предъявляются к наименованию фирменному наименованию юридического лица?
Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Что такое коммерческое обозначение и чем оно отличается от других средств индивидуализации?
Коммерческое обозначение — это средство индивидуализации предприятия, ставшего известным на определенной территории при осуществлении предпринимательской деятельности. … 132 ГК РФ понимается имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности.
Кто может обладать правом на фирменное наименование?
Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях …