Каким актом регулируется порядок направления и рассмотрения обращений заявлений предложений и жалоб граждан в органы публичной власти?

Каким актом регулируется порядок направления и рассмотрения обращений граждан заявлений предложений и жалоб в органы публичной власти?

1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Какие виды обращений могут направлять граждане в органы власти и должностным лицам?

Обращения граждан могут быть в устной, письменной форме, а также в форме электронного документа. В последних двух формах различают такие виды обращений, как предложение, заявление и жалоба (п. 1 ст. 4 Закона № 59-ФЗ).

Кто обязан отвечать на обращения граждан?

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

В каком случае может быть отказано в рассмотрении обращения?

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Как поступить с обращением в котором обжалуется судебное решение?

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Каковы права гражданина при рассмотрении обращения?

Согласно статьи 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как добавить Оквэд в действующее ИП?

Каким образом граждане РФ могут обращаться в органы государственной власти?

Гражданин может обратиться в государственные органы и органы местного самоуправления в устной, письменной или электронной форме. … Кроме того, граждане вправе обращаться к Президенту РФ как к главе государства и в Администрацию Президента РФ.

Как написать обращение в органы государственной власти?

Письменное обращение в орган государственной власти или орган местного самоуправления обязательно должно включать в себя: 1) наименование органа или либо фамилию, имя, отчество должност- ного лица, либо его должность; 2) свои фамилию, имя, отчество; 3) почтовый адрес; 4) суть предложения, заявления или жалобы; 5) …

Как рассматриваются обращения граждан?

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. … В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Какое заявление считается анонимным?

Теперь разберемся, что подразумевается под анонимным обращением, Анонимное обращение- это адресованное в государственный орган, органы местного самоуправления или в иную инстанцию письмо, заявление, и. т. п. на котором не указаны данные автора, т.

Какое обращение считается анонимным?

Иными словами, анонимным считается обращение гражданина, в котором не указаны фамилия, имя, отчество, нет данных о месте жительства, работы или учебы.

Когда не дается ответ на обращение?

11 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Установлено, что ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Что такое личный прием граждан?

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. … При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как посчитать средний заработок для справки в центр занятости?

Как должны регистрироваться обращения граждан?

Обращение гражданина регистрируется в электронной базе данных, при этом оформляется электронная карточка, в которой указываются регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес в сети Интернет (при наличии), краткое содержание, дата поступления, наименование должностного лица …

Что считается обращением граждан?

1.3.1. обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложения, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; 1.3.2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста