Что значит в электронном виде?

«Электронный документ — документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах».

Нужно ли распечатывать документы при электронном документообороте?

Электронные документы можно хранить только в электронном виде. … Распечатывать на бумаге, заверять и хранить документы в таком виде не нужно (письмо Минфина России от 22.08.2012 №03-02-07/1-202).

В чем особенности электронного документа?

Следовательно, можно выделить следующие основные признаки электронного документа: — электронная форма; — соблюдение требований документирования информации; — заверение информации электронной цифровой подписью.

Чем отличаются понятия документ в электронном виде и электронный документ?

Электронный документ — это документ в электронном виде, позволяющий установить его целостность и подлинность1. Документ в электронном виде — это документ, для создания и воспроизведения которого требуются средства электронно-вычислительной техники и сопрягаемые с ними устройства2.

Что может содержать электронный документ?

Электронный документ содержит информацию, которая может быть использована, например, для поиска документа или отнесения его к той или иной группе. … Это может быть текст или электронная форма Microsoft Word, таблица Excel или сообщение в формате электронной почты Internet и т.

Нужно ли подписывать электронные документы?

Если первичный учетный документ составляется в электронной форме, то он должен быть подписан электронными подписями обеих (всех) сторон сделки. Замена подписи одной из сторон сделки на собственноручную не будет соответствовать требованиям Закона № 63-ФЗ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Кто может быть участником следственных действий?

Нужно ли распечатывать электронную отчетность?

174 НК РФ). НК РФ не требует печатать отчетность или дублировать ее на бумаге. Поэтому компания вправе ограничиться электронным вариантом и хранить отчетность в своей электронной базе. Впрочем, если она планирует распечатать декларацию, то может это сделать: в бухгалтерских программах есть такая функция.

Какой закон определяет понятие электронный документ?

Понятие электронного документа закреплено Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ (редакция от 18.03.2019) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и звучит так: … Таким образом, документ в электронном виде и изначально электронный документ — не одно и то же.

В чем состоят основные требования предъявляемые к электронным документам?

Основные требования, предъявляемые к электронному документу

иметь структуру, установленную Законом РБ от 10.01.2000 № 357-З «Об электронном документе», и содержать реквизиты, позволяющие ее идентифицировать; быть представленным в форме, понятной для восприятия человеком.

Чем отличается электронный документ от бумажного?

Под понятием «бумажный документ» мы подразумеваем информацию, зафиксированную на бумажном носителе и обладающую определенными реквизитами, такими как, например, дата, подпись. … Электронный же документ не осязаем и не имеет привычного для нас набора осязаемых реквизитов (обычная подпись, печать и пр.).

Как подтвердить подлинность электронного документа?

Существует несколько проверенных способов:

  1. Подключение клиента электронному документообороту. …
  2. Использование программы по определению соответствия документа и подписей к нему, а также действительности подписей на момент заключения договора.
  3. Использование госуслуг.

22.06.2015

Что является оригиналом электронного документа?

оригинал электронного документа – набор файлов, содержащих тело документа и электронные подписи; копия электронного документа – это файл, обычно pdf, или его распечатка.

Когда электронный документ считается отправленным?

Электронный документ считается отправленным с момента его передачи через сети телекоммуникаций. Входящий электронный документ считается поступившим после его фиксации в информационной системе адресата. Уведомление о получении должно содержать данные о факте и времени получения электронного документа и его отправителе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как подать заявление на инн ребенку?

Какие сведения обязательно должен содержать сертификат ключа подписи?

Сертификат ключа подписи должен содержать следующие сведения: уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра; фамилия, имя и отчество владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца.

Что представляет собой Неформализованный электронный документ?

Неформализованная документация Что касается неформализованных документов, это акты, которые не имеют строгих требований к оформлению, поскольку не предназначены для обработки специализированным ПО.

Какие документы могут быть подписаны электронной подписью?

Электронной цифровой подписью можно заверить не только текстовые документы, но и любой другой тип цифровой информации, например видео файл или изображение подтверждая авторство. Стоит заметить, что наименование электронная цифровая подпись согласно ФЗ №63 «Об Электронной подписи» является не правильным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста