Кто ответственен за качество товара перед потребителем?

Ответственность перед потребителями будет нести заказчик. … Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе предъявить требования изготовителю (п. 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Кто отвечает за качество товара в магазине?

По правилам ГК РФ ответственность за качество поставляемого товара несет продавец – именно он обязан передать покупателю товар того качества, которое указано в договоре ( ст. 469 ГК РФ ). Однако на практике товар зачастую приобретается для дальнейшей перепродажи.

Кто несет ответственность за качество товара в магазине?

Ответственность за недостатки товара несет продавец или покупатель в зависимости от причин их возникновения и времени, когда такие недостатки возникли.

Кто несет ответственность за качество услуг?

«Изготовитель — предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, производящие товары для реализации». «Исполнитель — предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги».

Какая статья если не продают товар?

Еще пара статей, которые нужно принять во внимание, если продавец не продает товар покупателю Статья 421 ГК РФ говорит о том, что физические и юридические лица обладают свободой в выборе и заключении договора и сделки. Таким образом, покупатель имеет право принять публичную оферту магазина.

Кто отвечает за недостатки товара?

ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец 1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы размещаются в Гис жкх?

Кто отвечает за качество продукта?

Органы Роспортебнадзора (или СЭС, как по старой памяти в простонародье называют это ведомство) в первую очередь отвечают за качество товаров на наших прилавках. Россельхознадзор проверяет качество ввозимой сельскохозяйственной и животноводческой продукции.

Что называется существенным недостатком товара?

К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие …

Кому предъявлять претензии продавцу или производителю?

Покупатель вправе по своему усмотрению предъявлять претензии о качестве товара, как продавцу, так и непосредственно производителю товара. Если вы простой покупатель и недовольны качеством приобретенного товара, то необходимо отправить продавцу письменную претензию (требование).

Как производители могут гарантировать качество продукции?

Гарантировать качество продукции помогут тесты проверки качества и инспекции, компьютерные программы. … Таким образом, производители могут гарантировать качество и характеристики своей продукции, если они следят за ней надлежащим образом.

Что делать если вам не продают товар?

Строго по закону несговорчивого продавца можно принудить к продаже через суд. При этом покупатель также вправе потребовать возмещения убытков, которые он понес из-за невозможности своевременно приобрести имевшийся в продаже товар (п. 4 ст. 445 ГК РФ).

Что делать если не обслуживают в магазине?

В случае если покупателя не пустили в торговый зал без средств индивидуальной защиты, заставили приобрести маски или перчатки либо продавец магазина отказал покупателю в обслуживании на кассе покупатель вправе обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора и прокуратуру по месту жительства.

Можно ли отказать покупателю в обслуживании?

Часто возникает конфликт прав покупателя и работника магазина. … 426 ГК РФ), каждый раз назревает такой конфликт. Так как купля-продажа – не что иное, как публичный договор, то в магазине не вправе отказать клиенту в обслуживании.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто имеет право жить в доме интернате для престарелых и инвалидов?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста