Можно ли вернуть любой товар?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, только если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть сломанный товар в течении 14 дней?

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);

Можно ли вернуть товар взятый в рассрочку в течении 14 дней?

Продажа товаров и услуг в кредит

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли сделать возврат товара в другом магазине?

Возврат товара в другой магазин одной сети: алгоритм действий Согласно правовой базе, сдать товар можно, если он не подошел по размеру, цвету, форме, фасону, габаритам или комплектации (статья 25 ФЗ № 2300-1); если на изделии имеются недостатки в виде дефекта или заводского брака (статья 18 ФЗ № 2300-1).

Можно ли вернуть товар в магазин если передумал?

Нет, не можете. Статья 25 закона «О защите прав потребителей» дает право потребителю обменять (вернуть) лишь непродовольственные товары надлежащего качества.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как написать жалобу министру здравоохранения?

Можно ли вернуть товар в магазин и получить деньги?

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней.

Как вернуть товар если он не нужен?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Можно ли вернуть или обменять товар взятый в рассрочку?

Закон о защите прав потребителей дает вам возможность вернуть или обменять товар на другой, если после покупки вы обнаружили какие-то недостатки. Это правило работает во всех случаях, независимо от способа приобретения товара — неважно, купили ли вы его за свои деньги, взяли в кредит или оформили рассрочку.

Можно ли вернуть деньги за товар купленный в рассрочку?

Как возвращаются деньги при покупке в рассрочку? Смотрим пункт 5 статьи 24 закона о защите прав потребителей. При возврате некачественного товара, проданного в кредит (рассрочку), магазин должен вернуть уже уплаченные покупателем на текущий момент суммы. То есть возвращается не вся цена товара.

Как вернуть товар взятый в кредит в магазине?

В этом случае всё гораздо проще: заёмщику достаточно получить в банке документальное подтверждение о завершении действия кредитного договора и отсутствии задолженности по нему. С этими документами покупателю следует обратиться в магазин и написать заявление о расторжении договора купли-продажи.

Можно ли сдать товар в другом магазине сети Леруа Мерлен?

Вы можете бесплатно вернуть товар надлежащего качества*, сохранивший товарный вид и потребительские свойства. Оформить возврат можно в любом удобном магазине Леруа Мерлен. Товар принимается согласно условиям возврата данного типа товара и выбранного магазина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Что такое неустойка по договору?

Можно ли вернуть товар в другой магазин сети Остин?

Вы можете продлить заказ, обратившись по номеру горячей линии 8 800 777-4-999 или по электронной почте [email protected]. Пожалуйста, не забудьте указать номер заказа. Как я могу вернуть или обменять товар? Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней.

Можно ли вернуть вещь в другой магазин сети Zara?

По правилам торговой сети возврат изделий возможен в любом магазине Zara, расположенном в том же регионе, где была совершена покупка. Исключением являются вещи, приобретенные в ТРЦ «Галерея» города Санкт-Петербург. Они могут быть сданы только в этот же отдел.

Можно ли вернуть Ploom?

Если вам необходима поддержка по вопросам использования продукции Ploom, пожалуйста, свяжитесь с нами или обратитесь в бесплатную горячую линию поддержки Ploom по телефону 8-800-333-80-88. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен только по заключению авторизованного представителя Ploom.

Можно ли вернуть обувь если передумал?

Как следует из статьи 25 «Закона о защите прав потребителей», покупатель может в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, проще говоря, если вы передумали.

Можно ли вернуть товар в магазин с чеком?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста