Вопрос: Как получить справку о трудовом стаже на госуслугах?

Как заказать справку о трудовом стаже?

Способы подачи заявки:

  1. Лично
  2. Через законного представителя
  3. Почтой
  4. По телефону
  5. По e-mail.
  6. Экспедитором (курьером)

Где брать справку о стаже работы?

Как упоминалось выше, справку с подтверждением стажа работы, можно получить в кадровом отделе предыдущего места трудовой деятельности.

Как получить архивную справку о трудовом стаже?

Чтобы получить справку через e-gov, нужно:

  1. Авторизоваться на портале и выбрать услугу «Выдача архивных справок»;
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП либо при помощи смс-пароля.
  3. обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан.

30.09.2019

Как получить выписку из трудовой книжки госуслуги?

Выписку из электронной трудовой книжки можно получить через портал Госуслуг. Она будет подписана электронной подписью сотрудника ПФР и юридически будет равна бумажной. Если вам нужна бумажная выписка, обратитесь к работодателю с последнего места работы, в любое отделение ПФР или МФЦ по месту нахождения.

Где хранятся данные о трудовой деятельности?

Работники могут получать переданные в Фонд сведения об их трудовой деятельности непосредственно в Фонде, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Как заказать справку в пенсионном фонде?

Для этого можно обратиться в МФЦ или также через личный кабинет гражданина на сайте ПФР, чтобы получить справку в клиентской службе ПФР. Алгоритм заказа справки через личный кабинет на сайте ПФР с печатью: Зайти на сайт электронных сервисов ПФР es.pfrf.ru и выбрать из меню «Заказ справок и документов».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое имущество подлежит разделу в случае расторжения брака а вещи индивидуального пользования б предметы роскоши?

Как правильно сделать запрос в архив?

Запрос можно: отправить письмом по адресу 103132,

Он должен содержать:

  1. Сведения о заявителе – фамилия, имя, отчество, полный почтовый адрес, телефон, e-mail.
  2. Для юридических лиц — наименование организации, полный почтовый адрес, телефон, e-mail.
  3. Тема запроса и хронологические рамки интересующей вас информации.

30.06.2017

Что указывается в архивной справке?

В архивной справке сведения воспроизводятся так, как они изложены в документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие только одного из них должны быть оговорены в тексте справки в скобках: «так в документе», «так в тексте оригинала».

Как составить справку из архива?

Архивная справка составляется на бланке организации и имеет установленную форму. В нее всегда включаются сведения о предмете запроса, при этом в архивной справке указывают архивные шифры (номер дела по описи) и номера листов документов дела, послуживших основанием для ее составления (обычно это выносят в конец текста).

Где находится электронная трудовая книжка?

Сведения из электронной трудовой книжки можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на сайте Портала государственных услуг. Информацию из электронной трудовой книжки можно будет получить также в бумажном виде, подав заявку: работодателю (по последнему месту работы);

Как получить выписку электронной трудовой книжки?

Итак, для получения выписки на сайте Пенсионного фонда РФ необходимо зайти в Личный кабинет, в разделе «Электронная трудовая книжка» выбрать опцию «Заказать справку о трудовой деятельности». После ознакомления с информацией кликнуть «Запросить».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста