Быстрый ответ: Что означает положительное сальдо в акте сверки с налоговой?

0 — никто никому не должен, можно вздохнуть спокойно. Положительная сумма — у вас переплата. Сумма с минусом — вы должны налоговой.

Что означает положительное сальдо?

Сальдо (са́льдо) — это разность между поступлениями и расходами за определённый промежуток времени. Положительное, активное сальдо означает превышение поступлений над расходами, а отрицательное — наоборот.

Что значит принято в акте сверки?

Заказчик прислал акт св., и у него написано: оплата; приход; принято. Вот это самое «принято» что означает? Сложила все суммы по «принято» — как раз на эту сумму приходы и не совпадают.

Как подписать акт сверки с налоговой?

Получить сверку можно через Личный кабинет налогоплательщика — юридического лица. Достаточно заполнить все необходимые поля. Срок составления акта сверки — 5 рабочих дней. Потом в течение 3 дней инспекция направит акты налогоплательщику почтой на адрес, указанный в заявлении.

Что такое акт совместной сверки?

Акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам – объемный документ, который содержит детальную информацию в разрезе налогов и сборов. Документы выдаются налоговой инспекцией по месту регистрации по запросу налогоплательщика.

Что значит положительное сальдо по пеням?

Положительное число — это переплата, отрицательное — задолженность.

Как запросить акт сверки с фсс через Сбис?

Сформировать запрос

  1. Создайте запрос на сверку и выберите форму «Акт сверки расчетов».
  2. Укажите период.
  3. В блоке «Реквизиты» выберите формат предоставления ответа: *. rtf, *. xml, *. xls или *. …
  4. Сформируйте запрос. По всем налогам — выберите «Запросить по всем», а затем «Отправить». По выбранным налогам.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что относится к капиталу первого уровня?

Как в Сбис отправить подписанный акт сверки с налоговой?

Лицензия

  1. В главном окне программы перейдите в раздел «ФНС», затем на вкладку «Сверка с бюджетом».
  2. Укажите отчетный период, нажмите «Новый запрос» и выберите форму.
  3. Сформируйте запрос: «Акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам»; «Выписка операций по расчетам с бюджетом»; …
  4. Сохраните запрос и отправьте в НИ.

Что такое сверка расчетов в налоговой?

Сверка расчетов позволяет организации выяснить, перечислены ли необходимые суммы налогов и сборов в бюджет, не образовалась ли недоимка, не начислены ли ей штрафы и пени за не уплаченные вовремя налоги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста