Как правильно написать жалобу в Росздравнадзор?

Электронные жалобы принимаются через специальную форму на официальном сайте учреждения: roszdravnadzor.ru/services/people или через E-mail: [email protected]

Какие жалобы рассматривает Росздравнадзор?

В каких случаях подается жалоба

Гражданин может пожаловаться в Росздравнадзор, например, в таких случаях: Нарушены права гражданина на получение бесплатной медпомощи, лекарств, средств реабилитации. На врача, который отказал в лечении, неверно поставил диагноз. Медучреждение отказалось выдать направление на операцию.

Куда жаловаться на Росздравнадзор?

Подать жалобу в Росздравнадзор можно сразу на медицинское учреждение, а не на конкретного врача. Если в вашей больнице происходит что-то противозаконное или нарушающее ваши права, то напишите об этом через специальную форму для обращений на сайте.

Куда писать жалобу на клинику?

Куда написать жалобу на врача детской поликлиники, иной больницы?

  • руково …
  • в Управление здравоохранения (Минздрав) — жалоба на врача в Министерство здравоохранения РФ. …
  • в Роспотребнадзор (районные или региональные органы);
  • в Прокуратуру (районная, городская, региональная);
  • в правоохранительные органы (органы следствия).

Куда писать жалобу на отсутствие лекарств?

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения разместила на своем сайте контакты «горячей линии», на которую можно позвонить и сообщить об отсутствии медицинских масок и противовирусных препаратов в аптечных организациях. Обращения граждан принимаются по телефону: 8 (800) 550-99-03.

Какие сроки Росздравнадзор обязан дать ответ на жалобу?

Жалоба, поступившая в Росздравнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что может быть за порчу имущества?

Куда обращаться если не выдают бесплатные лекарства?

Если вам отказали в выписке льготного препарата, нужно обратиться в администрацию медучреждения, если препарата нет в аптеке — к заведующей организации. Если решить проблему на уровне аптеки или больницы не вышло, жаловаться на отказ можно в Росздравнадзор или прокуратуру.

Куда обращаться если не оказывают мед помощь?

Если Скорая помощь отказывается забирать человека в больницу

Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03.

Куда обращаться по вопросам здравоохранения?

7(8692)54-23-67-телефон «Горячей линии».

Куда жаловаться на платную клинику?

Поэтому жаловаться на действия врачей частной клиники вы можете в управление Росздравнадзора вашего региона или города проживания. Одновременно жалобу на частную клинику можно подать в региональный Роспотребнадзор.

Куда жаловаться на мед учреждение?

63-555-77. По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.

Куда звонить если не дают инсулин?

Для разрешения любых вопросов, касающихся обеспечения лекарственными средствами и оказания медицинской помощи, работает круглосуточная «горячая линия»: 8-800-200-03-66».

Куда жаловаться на врачей горячая линия?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста