Заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении адресату — оптимальный вариант, если вы хотите отправить претензию по почте. У отправителя будет доказательство того, что адресат действительно получил письмо, а опись вложения подтвердит, что в этом письме была именно претензия, а не другой документ.
Как отправить претензию почтой России?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Куда пожаловаться на работу Почты России?
8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).
Как отправить досудебную претензию по электронной почте?
Сам порядок действий при отправлении претензии по электронной почте выглядит следующим образом:
- Заверить электронной подписью все документы в виде приложения к направляемому электронному письму;
- Сформировать правильно в соответствии с установленными законодательными нормами саму досудебную претензию;
Как можно отправить претензию?
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).
Как лучше отправить претензию по почте?
Заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении адресату — оптимальный вариант, если вы хотите отправить претензию по почте. У отправителя будет доказательство того, что адресат действительно получил письмо, а опись вложения подтвердит, что в этом письме была именно претензия, а не другой документ.
Как направляется досудебная претензия?
Досудебный порядок решения спора считается соблюденным, если претензия, в частности, направлена не по юридическому адресу ответчика, а по адресу, указанному в договоре. Такое правило действует и в отношении претензий, направленных по электронной почте.
Как позвонить в сортировочный центр?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Когда претензия считается полученной?
Нормативные акты: Претензия считается полученной
В случае отсутствия Стороны, которой направлена претензия, по адресу, указанному в разделе 10 настоящего Договора, претензия считается полученной ей в десятидневный срок с момента направления претензии.
Что обязательно должно быть в претензии?
Текст претензии должен содержать следующие элементы:
- «шапка» (от кого, кому, дата, номер, название документа);
- описание ситуации (суть нарушения, чем оно подтверждается);
- ваши требования (зависит от условий договора и норм закона);
- список приложений (документы, подтверждающие ваши аргументы и требования).
Как правильно отдать претензию?
Как вручить претензию продавцу
- Претензию можно отправить почтой обычной почтой (или телеграммой).
- Отправлять письмо с претензией нужно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. …
- Если отправляете телеграмму – заверьте ее текст на почте и сохранить вместе с уведомлением о вручении.
Можно ли написать претензию от руки?
Распечатайте свою претензию или напишите ее от руки. … Отправлять нужно один подписанный экземпляр претензии с приложениями. В этом случае у вас должно остаться подтверждение отправки, поэтому отправляйте либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо ценным письмом с описью вложения и уведомлением.