Лучший ответ: Как правильно составить претензию в авиакомпанию?

Как написать претензию в авиакомпанию Уральские авиалинии?

В претензионном заявлении должны быть указаны:

  1. наименование перевозчика (ОАО АК «Уральские авиалинии»), к которому предъявляется претензия;
  2. ФИО лица, подающего претензию, и его адрес, или ФИО представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

Как написать претензию в авиакомпанию победа?

Составленную претензию нужно отправить на электронный адрес авиакомпании Победа – feedback@pobeda.aero. В телефонном режиме, позвонив на номер +7 (809) 505-4777 или +7 (499) 215-2300. Звонок платный.

Можно ли вернуть деньги за билет на концерт?

Так, зритель может получить обратно 100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней, 50% — не позднее чем за пять дней, 30% — не позднее чем за три дня. При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, обратно могут не принять.

Как связаться с Уральскими авиалиниями?

Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62.

Как сдать билет Уральские авиалинии?

через Службу поддержки пассажиров по телефону 8-800-7700-262. на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе Управление заказом.

Оформление вынужденного возврата денежных средств за авиабилеты .

  1. Задержка или отмена рейса
  2. Болезнь пассажира
  3. Смерть пассажира или близких родственников

Как вернуть деньги за электронный билет на самолет?

Отправьте заявку на возврат электронным письмом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы отображаются в приложении Дия?

Часто для таких случаев есть специальные имейлы вроде [email protected]. Укажите ваши имя и фамилию, данные паспорта, номер рейса, дату вылета, номер билета и бронирования, телефон и реквизиты карты, на которую хотите вернуть деньги; или

Кто контролирует авиаперевозчиков?

Отношения между пассажиром и авиаперевозчиком регулируются гражданским договором. Обычно аналогом договора выступает бумажный или электронный проездной документ (билеты, маршрут-квитанции, иные бланки).

Куда жаловаться на авиакомпанию в Украине?

В случае, если перевозчик не ответил, или же ответил отказом, пассажир может обратиться в Государственную авиационную службу Украины с жалобой, предоставив доказательства обращения к перевозчику. Госавиаслужба проверит, обеспечила ли авиакомпания соблюдение авиационных правил.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста