Как написать претензию в авиакомпанию Уральские авиалинии?
В претензионном заявлении должны быть указаны:
- наименование перевозчика (ОАО АК «Уральские авиалинии»), к которому предъявляется претензия;
- ФИО лица, подающего претензию, и его адрес, или ФИО представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
Как написать претензию в авиакомпанию победа?
Составленную претензию нужно отправить на электронный адрес авиакомпании Победа – feedback@pobeda.aero. В телефонном режиме, позвонив на номер +7 (809) 505-4777 или +7 (499) 215-2300. Звонок платный.
Можно ли вернуть деньги за билет на концерт?
Так, зритель может получить обратно 100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней, 50% — не позднее чем за пять дней, 30% — не позднее чем за три дня. При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, обратно могут не принять.
Как связаться с Уральскими авиалиниями?
Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62.
Как сдать билет Уральские авиалинии?
через Службу поддержки пассажиров по телефону 8-800-7700-262. на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделе Управление заказом.
…
Оформление вынужденного возврата денежных средств за авиабилеты .
- Задержка или отмена рейса
- Болезнь пассажира
- Смерть пассажира или близких родственников
Как вернуть деньги за электронный билет на самолет?
Отправьте заявку на возврат электронным письмом.
Часто для таких случаев есть специальные имейлы вроде [email protected]. Укажите ваши имя и фамилию, данные паспорта, номер рейса, дату вылета, номер билета и бронирования, телефон и реквизиты карты, на которую хотите вернуть деньги; или
Кто контролирует авиаперевозчиков?
Отношения между пассажиром и авиаперевозчиком регулируются гражданским договором. Обычно аналогом договора выступает бумажный или электронный проездной документ (билеты, маршрут-квитанции, иные бланки).
Куда жаловаться на авиакомпанию в Украине?
В случае, если перевозчик не ответил, или же ответил отказом, пассажир может обратиться в Государственную авиационную службу Украины с жалобой, предоставив доказательства обращения к перевозчику. Госавиаслужба проверит, обеспечила ли авиакомпания соблюдение авиационных правил.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.