Быстрый ответ: Что нужно делать после покупки квартиры на вторичном рынке?

Какие документы нужно переоформлять после покупки квартиры?

После оформления сделки по покупке квартиры, у вас на руках окажутся следующие документы:

  • паспорт на квартиру, с указанием общего метража;
  • договор купли-продажи (долевого участия в строительстве);
  • свидетельство о праве собственности.

Куда подавать документы после покупки квартиры?

После покупки квартиры и получения документов, подтверждающих право собственности, необходимо обратиться в МФЦ и написать заявление о смене лицевого счета, приложив копии выданных Росреестром документов (договор купли-продажи, дарения или иной договор, на основании чего проходил переход права и выписку из ЕГРН). ТСЖ.

Как оформить на себя квартиру после покупки?

Если покупатель планирует прописаться на приобретенной жилплощади, ему важно знать, что делать после покупки квартиры, а именно: необходимо обратиться в местный орган миграционного учета, написать заявление, предоставить паспорт для постановки отметки о регистрации и приложить документы, в числе которых договор купли- …

Нужно ли после покупки квартиры идти в Бти?

Сразу после получения нового правоустанавливающего документа на квартиру (договора купли-продажи, дарения, мены и т. д.), его необходимо зарегистрировать в БТИ. Только после регистрации договора имущественные права переходят к новому хозяину.

Как переоформить коммунальные платежи на себя?

Как следует из ст. 153 ЖК РФ, обязанность по оплате коммунальных услуг лежит на новом собственнике с момента перехода права собственности на него. Но Вы можете переоформить лицевой счет на себя. Для этого Вам нужно обратиться в управляющую компанию с заявлением в произвольной форме и документами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать налог на машину если не пришла квитанция?

Как записаться в Мфц для покупки квартиры?

Записаться на прием в МФЦ можно следующими способами:

  1. по телефону;
  2. через портал Госуслуги (доступно не для всех регионов)
  3. через сайт МФЦ местного отделения;
  4. в порядке живой «электронной очереди».

Как получить документы после электронной регистрации?

Если понадобится бумажный документ, подтверждающий право собственности, то после регистрации электронной сделки можно заказать и через пять дней получить в МФЦ «Мои документы» выписку из ЕГРН, но не в электронном, а в привычном бумажном виде.

Что нужно сделать после покупки квартиры РК?

Что сделать после покупки жилья

  1. Зарегистрируйте право собственности на недвижимость. …
  2. Зарегистрируйтесь по постоянному месту жительства (прописка). …
  3. Поменяйте в квитанциях данные собственника и количество проживающих. …
  4. Посетите КСК, управляющую компанию, ОСИ или ПТ. …
  5. Уточните наличие гарантий.

Какие документы должны быть на квартиру у собственника 2021?

Список документов для продажи квартиры в 2021 году

  • Удостоверение личности собственника: паспорт или в случае несовершеннолетнего владельца, его свидетельство о рождении. …
  • Документы доказывающие право собственности на квартиру (подробнее).
  • Технический паспорт на квартиру. …
  • Выписка из ЕГРН.

Как правильно оформить квартиру через Мфц?

Сотруднику МФЦ обязательно нужно предоставить:

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  2. Заявление о регистрации права собственности (бланк можно скачать и заполнить заранее).
  3. Квитанция об оплате госпошлины (оплачивается на месте).
  4. Документ, подтверждающий основание перехода права собственности на квартиру:

Как перевести лицевой счет на нового владельца квартиры?

Для переоформления лицевых счетов необходимо подать соответствующее заявление в паспортный стол по месту приобретения жилого помещения. Вместе с ним следует представить паспорт, договор купли-продажи и свидетельство о собственности. Если собственников несколько, заявление должен подать каждый.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда нужно предоставить свидетельство о смерти?

Что делать после покупки квартиры 2020?

Что делать сразу после покупки квартиры: чек-лист

  1. Оформить собственность на квартиру
  2. Подробнее о том, куда обращаться для регистрации собственности, читайте на сайте спроси. …
  3. Поменяйте прописку
  4. О том, как поменять регистрацию за 3 дня, читайте в инструкции на спроси. …
  5. Посетите офис управляющей компании

Нужно ли переделывать технический паспорт?

Если изменения, реконструкции, перепланировки помещения не происходило, то и техпаспорт не нужно менять. Проведение технической инвентаризации не требуется даже при отчуждении недвижимого имущества, на техническом паспорте проводиться (по вашему желанию) отметка о смене собственника (это не обязательно).

Нужно ли делать новый техпаспорт на квартиру?

В Украине, согласно законодательству, при смене владельца квартиры и по прошествии одного года с момента проведения последней инвентаризации, необходима не только регистрация права собственности на квартиру, но и получение нового техпаспорта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста