Быстрый ответ: Что делать если увидел просроченный товар?

Если покупатель обнаружил просрочку на полке, он вправе потребовать от сотрудников магазина убрать ее. Если просроченный товар обнаружен уже после оплаты, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий.

Можно ли брать просрочку бесплатно?

Там объяснили: продажа просроченных товаров всех видов запрещена пунктом 5 статьи 5 Федерального закона «О защите прав потребителей». Раздавать просрочку бесплатно тоже нельзя, можно только уничтожить или утилизировать.

Что делать если на прилавке просроченный товар?

Обратиться к администрации Вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней. Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Что можно получить за просроченный товар?

Ответственность за продажу просроченных товаров

Если потребитель докажет, что он отравился из-за продуктов, приобретенных в конкретном магазине, то предпринимателю грозит штраф, взимаемый по ст. 14.4 КОАП, в некоторых случаях – приостановление его деятельности.

Можно ли забрать просрочку?

Можно ли забрать просроченный товар бесплатно

Если оформлен возврат просрочки в Пятерочке, товар с истекшим сроком хранения вновь переходит в собственность магазина. Забрать его никто не даст.

Можно ли забрать просрочку из магазина?

Что по закону должен сделать магазин, если клиент нашел просрочку? По закону магазин не должен допускать появления просроченных товаров на своих прилавках по определению. … Если же продажа все же случилась, то продавец обязан произвести замену товара на аналогичный, но с нормальным сроком годности или же вернуть деньги.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как можно разделить совместное имущество?

Что делать если нашли просроченный продукт в Пятерочке?

Что делать если нашел просрочку в Пятерочке

Ответ прост, обращайтесь к сотруднику магазина и сообщайте о вашей проблеме и требуйте, что продукция была убрана с прилавка. Обязательно вызывайте старшего смены или администратора.

Кто отвечает за просроченный товар в магазине?

В ваши обязанности входит не торговать просроченным товаром! Вот за это вас могут привлечь к дисциплинарной ответственности — Ваш работодатель. А Роспотребнадзор, в случае выявления- наложить административный штраф. Но нигде не предусмотрена ваша обязанность платить работодателю стоимость просроченного товара.

Куда обращаться если торгуют просрочкой?

Если покупатель обнаружил просрочку на полке, он вправе потребовать от сотрудников магазина убрать ее. Если просроченный товар обнаружен уже после оплаты, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий.

Куда можно пожаловаться на просроченный товар?

Если вы недовольны обслуживанием в магазине, качеством товара или невозможностью вернуть деньги за некачественный товар, то вам необходимо составить жалобу в отдел по защите прав потребителей при районной или городской администрации (Роспотребнадзор).

Что грозит за просроченный товар?

граждане подлежат обложению штрафом в сумме 1-2 тысяч рублей; должностные лица могут быть подвергнуты штрафной санкции в размере 10-20 тысяч рублей; ИП заплатят от 20 до 30 тысяч рублей; штраф для организаций предусмотрен в повышенном размере и находится в диапазоне 100-300 тысяч рублей.

Как вернуть деньги за просроченный товар без чека?

Покупатель имеет право сдать в магазин просроченный товар даже без чека. Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», человек, который приобрел непригодный к употреблению продукт, может требовать его замены либо возврата денег.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто входит в группу льготников?

Что делать если купил просроченный товар Казахстан?

В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке.

Кто должен платить за просроченный товар в аптеке?

если этот товар заказывала одна из заведующих, то просрочка ложится на карман сотрудников, если этот товар входит в списки обязательного минимального ассортимента, противогриппозного ассортимента, то списание идет за счет аптеки, то же самое — если этот товар был принудительно перемещен из других аптек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста