в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ); в Роспотребнадзор; в прокуратуру; в судебные инстанции.
Куда обращаться если жэк не реагирует?
Если управляющая компания не реагирует на заявления граждан, в этом случае рекомендуется в первую очередь обратиться в ГЖИ или Роспотребнадзор. В случае отсутствия активных действий, способствующих разрешению конфликта, жалобу на работу УК возможно направить в прокуратуру и администрацию города либо района.
Куда обращаться по вопросам ЖКХ?
Обращайтесь с жалобой в вышестоящие органы: Роспотребнадзор, так как именно это орган занимается защитой прав потребителей во всех сферах, а также в прокуратуру — орган общего надзора.
Куда жаловаться на некачественные услуги жкх?
В любом случае постарайтесь обратиться в государственную жилищную инспекцию. Поскольку они проводят проверку всей вашей квартиры и дома в целом.
Куда жаловаться на ресурсоснабжающую организацию?
организациями, предоставляющими коммунальные услуги (ресурсоснабжающие организации) органами местного самоуправления (администрациями) Государственной жилищной инспекцией (ГЖИ) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Кто контролирует работу управляющих компаний?
Это – Госжилнадзор и Роспотребнадзор. Роспотребнадзор и ГЖИ осуществляют контроль и проверку деятельности управляющих компаний, как на региональном уровне, так и на местном. Контролируют УК так же и органы самоуправления.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как жаловаться на жкх?
Чтобы подать жалобу в жилищную инспекцию на ЖКХ нужно:
- Написать заявление. …
- Прикрепить к заявлению доказательства халатности управляющей компании.
- Направить жалобу в жилищную инспекцию в двух экземплярах: один остается на рассмотрение, второй, с датой приема, входящим номером и подписью секретаря, возвращается заявителю.
Как правильно написать заявление в Государственную жилищную инспекцию?
Документы принимаются в рабочие дни с 09:00 до 13:00.
Рекомендуем направлять обращения в письменной форме по почтовому адресу: 195112,Санкт‑Петербург, Малоохтинский пр., д. 68, лит. А, а также в форме электронного документа с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru.
Как пожаловаться в прокуратуру на жкх?
Суд и прокуратура — это последние инстанции, в которые вы сможете подать заявление на ЖКХ. Для этого нужно от руки заполнить бланк, указать свои данные, поставить подпись и дату, кратко описать сложившуюся ситуацию. Обращаться в суд стоит только в том случае, если затронуты или ущемлены ваши права как гражданина РФ.
Как написать жалобу в прокуратуру на организацию?
Заявление должно содержать следующую информацию:
- Наименование органа, в который вы подаете жалобу;
- Ваши данные (фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона);
- Суть претензии – описание ситуации;
- Ваши требования;
- Дата составления жалобы;
- Список приложенных документов.