Куда обратиться если жэк бездействует?

в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ); в Роспотребнадзор; в прокуратуру; в судебные инстанции.

Куда обращаться если жэк не реагирует?

Если управляющая компания не реагирует на заявления граждан, в этом случае рекомендуется в первую очередь обратиться в ГЖИ или Роспотребнадзор. В случае отсутствия активных действий, способствующих разрешению конфликта, жалобу на работу УК возможно направить в прокуратуру и администрацию города либо района.

Куда обращаться по вопросам ЖКХ?

Обращайтесь с жалобой в вышестоящие органы: Роспотребнадзор, так как именно это орган занимается защитой прав потребителей во всех сферах, а также в прокуратуру — орган общего надзора.

Куда жаловаться на некачественные услуги жкх?

В любом случае постарайтесь обратиться в государственную жилищную инспекцию. Поскольку они проводят проверку всей вашей квартиры и дома в целом.

Куда жаловаться на ресурсоснабжающую организацию?

организациями, предоставляющими коммунальные услуги (ресурсоснабжающие организации) органами местного самоуправления (администрациями) Государственной жилищной инспекцией (ГЖИ) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Кто контролирует работу управляющих компаний?

Это – Госжилнадзор и Роспотребнадзор. Роспотребнадзор и ГЖИ осуществляют контроль и проверку деятельности управляющих компаний, как на региональном уровне, так и на местном. Контролируют УК так же и органы самоуправления.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Кто может быть доверительным управляющим?

Как жаловаться на жкх?

Чтобы подать жалобу в жилищную инспекцию на ЖКХ нужно:

  1. Написать заявление. …
  2. Прикрепить к заявлению доказательства халатности управляющей компании.
  3. Направить жалобу в жилищную инспекцию в двух экземплярах: один остается на рассмотрение, второй, с датой приема, входящим номером и подписью секретаря, возвращается заявителю.

Как правильно написать заявление в Государственную жилищную инспекцию?

Документы принимаются в рабочие дни с 09:00 до 13:00.

Рекомендуем направлять обращения в письменной форме по почтовому адресу: 195112,Санкт‑Петербург, Малоохтинский пр., д. 68, лит. А, а также в форме электронного документа с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru.

Как пожаловаться в прокуратуру на жкх?

Суд и прокуратура — это последние инстанции, в которые вы сможете подать заявление на ЖКХ. Для этого нужно от руки заполнить бланк, указать свои данные, поставить подпись и дату, кратко описать сложившуюся ситуацию. Обращаться в суд стоит только в том случае, если затронуты или ущемлены ваши права как гражданина РФ.

Как написать жалобу в прокуратуру на организацию?

Заявление должно содержать следующую информацию:

  1. Наименование органа, в который вы подаете жалобу;
  2. Ваши данные (фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона);
  3. Суть претензии – описание ситуации;
  4. Ваши требования;
  5. Дата составления жалобы;
  6. Список приложенных документов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста