Вопрос: Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?

1. Пациент вправе обратиться в общественную приемную территориального органа Министерства здравоохранения РФ с заявлением о проведении служебной проверки в связи с ненадлежащим оказанием медпомощи.

Куда позвонить с жалобой на медицину?

«Горячая линия» Росздравнадзора

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.

Кто контролирует работу врачей?

Заведующий контролирует работу всех врачей, назначения, наблюдает в динамике процесс выздоровления, а при необходимости — корректирует лечение, назначает дополнительные обследования и т. д.

Какие законы регулируют права граждан жаловаться на некачественное предоставление медицинских услуг?

Каждый потребитель, которому была оказана некачественная услуга, имеет возможность восстановить свои нарушенные права. Для этого ему необходимо обратиться к Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон).

Что такое халатность врача?

Понятие халатности определено в ст. 293 УК РФ. Если перекладывать определение именно на медицинскую тематику, то этот термин означает оказание ненадлежащей помощи (или неоказание помощи) в медицинском учреждении, выходящей за рамки общепринятых норм, которое привело к телесным или душевным травмам пациента.

Как доказать вину врачей?

Вина врачейкак доказать

Прежде всего следует определить, совершено ли нарушение по неосторожности или умышленно, установить, являлись ли действия врача неправильными, а также доказать наличие связи между действиями либо бездействием медработника и наступившими последствиями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Кто подает заявление о возбуждении уголовного дела?

Как пожаловаться в Министерство здравоохранения?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Куда жаловаться на электросети Украина?

Получить ответ, разъяснение или справочную информацию можно, обратившись на правительственную «горячую линию» по телефону 1545 в круглосуточном режиме и бесплатно из сети фиксированной связи Укртелекома, телефонов мобильных операторов Киевстар, Vodafone Украины, Лайфселл.

Как позвонить в Министерство здравоохранения?

«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

  1. 8 800 200 0 200.
  2. Горячие линии ТФОМС
  3. 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
  4. 8 800 350 11 99 Красноярский край
  5. Справочник номеров телефонов круглосуточных контакт-центров страховых медицинских организаций:

Куда жаловаться на сотрудников поликлиники?

С 2011 года в России работает «горячая линия», которая помогает собирать претензии и жалобы, касающиеся работы медицинских учреждений. Номер телефона 8 800 700-8-800.

Куда жаловаться если врач не принимает?

Министерство здравоохранения Страховая компания, которая выдала вам полис ОМС Правоохранительные органы Росздравнадзор

Куда можно пожаловаться на врача в Казахстане?

Министерство здравоохранения Республики Казахстан

Адрес 010000, Республика Казахстан, Нур-Султан, пр. Мәңгілік ел 8, Дом министерств, 5 подъезд
Телефон доверия + 7 (7172) 74-37-27
Сall-центр РЦРЗ по лекарственным обеспечениям в рамках ГОБМП 8 800-080-88-87
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста