Что является объектом деятельности педагога?

В педагогической деятельности в роли субъекта выступает учитель (воспитатель), в качестве объекта — обучаемый (воспитуемый). Но объект педагогического воздействия — человек, со своими особенностями, желаниями, потребностями, эмоциями и возможностями.

Почему именно педагогический процесс является объектом деятельности учителя?

Именно потому, что в педагогическом (учебно-воспитательном) процессе школы учитель и ученик выступают субъектами деятельности, объектом деятельности учителя следует считать не школьника, а педагогический процесс.

Кто является объектом социально педагогической деятельности?

Объекты и субъекты социально-педагогической деятельности Объектом социальной педагогики, с одной стороны, выступает растущий человек во всем богатстве его жизнедеятельности, а с другой — элементы общественной культуры, которыми владеет педагог и которые служат «строительным материалом» для формирования личности. …

Как и для чего изучается педагогическая деятельность?

«Педагогическая деятельность – это деятельность, направленная на достижение целей обучения и воспитания, а также на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для развития и саморазвития личности растущего человека». Она может быть профессиональной и непрофессиональной.

В чем заключается смысл педагогической деятельности?

Она представляет особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе. …

Что означает целостность педагогического процесса?

Целостный педагогический процесс – это высший уровень развития педагогического процесса, которому присуще единство и гармоничное взаимодействие всех его компонентов. Целостность является синтетической характеристикой педагогического процесса. Так, целостность проявляется в неразрывности воспитания и обучения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто принимает решение о ликвидации акционерного общества находящегося в процессе банкротства?

В чем заключается организационная целостность педагогического процесса?

Таким образом, целостность педагогического процесса заключается в подчинении всех процессов, его образующих, общей и единой цели — формированию всесторонне и гармонически развитой личности. Педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех педагогических процессов существуют одни и те же этапы.

Что такое методика социально педагогической деятельности?

Методика социально-педагогической деятельности – это совокупность методов деятельности социального педагога и форм организации соціального воспитания, направленных на решение проблем клиента.

Что такое социальная помощь и социально педагогическая деятельность?

Социально-педагогическая деятельность по поддержке лиц с ограниченными возможностями — это непрерывный педагогически целесообразно организованный процесс социального воспитания с учетом специфики развития личности человека с особыми потребностями на разных возрастных этапах, в различных слоях общества и при участии …

Кто является основоположником социальной педагогики?

Впервые понятие социальной педагогики было введено Адольфом Дистервегом во второй половине 19 века, для определения педагогической деятельности, направленной на профилактическую работу с беспризорными и обездоленными детьми.

Для чего нужна педагогическая психология?

Педагогическая психология или психология образования — раздел психологии, изучающий методы обучения и воспитания, повышающие эффективность выполнения образовательных задач, эффективность педагогических мер, улучшающие психологические аспекты преподавания и т. д.

Что относится к структурным элементам деятельности педагога?

Кузьмина в структуре педагогической деятельности выделяет следующие взаимосвязанные компоненты:

  • Конструктивный компонент. …
  • Организационный компонент. …
  • Коммуникативный компонент.

Какие функции реализует педагогическая деятельность?

показали, что в педагогическом процессе реализуются следующие взаимосвязанные функции (виды деятельности) учителя: диагностическая, прогностическая, конструктивно-проектировочная, организаторская, информационная, коммуникативная, творческая, рефлексивная.

Что такое педагогическое действие и каковы формы его проявления?

Что такое педагогическое действие и каковы формы его проявления? Педагогические действия — действия, направленные на решение педагогических задач и осуществляемые педагогическими средствами, методами и приемами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если работать неофициально?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста