В чем заключается специфика педагогической деятельности?

Специфика педагогической деятельности связана прежде всего с особенностями «объекта» и «продукта» данной деятельности. Субъект – педагог, продукт – духовные ценности: образованность, воспитанность личности. … Педагогические средства и способы решения поставленных задач. Продукт и результат педагогической деятельности.

В чем заключается специфика преподавательской деятельности?

Своеобразие педагогической деятельности заключается в специфике предмета, объекта труда – развивающаяся личность другого человека – процесс формирования и развития личности ребенка. В самой деятельности педагога заложено гуманистическое начало.

В чем заключается цель педагогической деятельности?

Главная цель педагогической деятельности в современных условиях – формирование разносторонне развитой личности, которая будет способна реализовывать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и общественных, государственных.

В чем на Ваш взгляд заключается педагогическая деятельность?

Педагогическая деятельность — это деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта.

Что является объектом деятельности педагога?

В педагогической деятельности в роли субъекта выступает учитель (воспитатель), в качестве объекта — обучаемый (воспитуемый). Но объект педагогического воздействия — человек, со своими особенностями, желаниями, потребностями, эмоциями и возможностями.

В чем проявляется специфика педагогической деятельности кратко?

Специфика педагогической деятельности связана прежде всего с особенностями «объекта» и «продукта» данной деятельности. Субъект – педагог, продукт – духовные ценности: образованность, воспитанность личности. … Педагогические средства и способы решения поставленных задач. Продукт и результат педагогической деятельности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делают в Верховном суде?

Каковы структурные элементы педагогической деятельности?

В. Кузьминой педагогическая система включает пять структурных элементов: цели, содержание образования (учебная информация), средства педагогической коммуникации, учащиеся и педагоги. Кроме того, ученый рассматривает и функциональные компоненты.

Какие задачи решает в процессе образования учитель?

Основные задачи учителя

  • Организация плодотворного сотрудничества между учащимися
  • Использование разнообразных методов и средств коммуникации
  • Обучение учащихся работать в команде
  • Установление эффективного профессионального взаимодействия с коллегами, для решения профессиональных задач

Как соотносятся в педагогической деятельности цели и задачи?

Как задача соотносится с целью деятельности

Во-первых, тем, что цель отражает конечный результат, которого мы хотим добиться в процессе деятельности, а задача – лишь направление к этому результату. Во-вторых, задача ставится для конкретизации пути к цели, способа или способов достижение цели.

Что входит в педагогическую деятельность?

В основе педагогической деятельности лежат закономерности практики воспитания. … Средствами педагогической деятельности выступают: теоретические и практические знания, на основе которых осуществляется обучение и воспитание детей; учебная и методическая литература; наглядность, ТСО.

Чем отличаются педагогическая проблема педагогическая задача педагогическая ситуация?

Педагогическая задача – это результат осознания педагогом цели обучения или воспитания, а также условий и способов ее реализации на практике. «пониманию», от «неумения» к «умению», от беспомощности к самостоятельности. … Педагогическая ситуация определяет комплекс условий, при которых решается педагогическая задача.

Что такое профессиональная педагогическая деятельность?

Профессионально-педагогическая деятельность -это интегративная деятельность, включающая психологический, педагогический и производственно-технологический компоненты. Существуют многочисленные классификации деятельности, в основу которых положены ее различные признаки.

Что является результатом работы учителя?

Результативность в труде учителя — это наличие качественных изменений (позитивных, прогрессивных и негативных, регрессивных, например, дидактогений) в психическом развитии учащихся и самого учителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Каковы причины появления международного права?

Как и для чего изучается педагогическая деятельность?

«Педагогическая деятельность – это деятельность, направленная на достижение целей обучения и воспитания, а также на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для развития и саморазвития личности растущего человека». Она может быть профессиональной и непрофессиональной.

Кто может заниматься педагогической деятельностью?

Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам, если иное не установлено настоящим Федеральным законом .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста